Обливская
 
На главную Главная
Карта сайта
О районе
Администрация
Нормативные документы
Устав
Регламент
Распоряжения и постановления главы района
Решения Собрания депутатов Обливского района
Аттестация
МСУ в Обливском районе
Обращения граждан
Стратегия развития района на 2005-2008 г.г.
Национальные проекты
1 1 1
Экономика и бизнес
Фотогалерея
Обратная связь
Форум
ТИК Обливского района
Интернет-ресурсы
Правоохранительная деятельность
Разное

 

 

участник конкурса Золотой Сайт МСУ

 

 

 

 

 

 

 

Виртуальная приемная
главы Администрации

 


Авангард,

свежий выпуск.pdf

 


Архив газеты

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБЛИВСКИЙ РАЙОН»

 

Устав муниципального образования "Обливский район"

Внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования

"Обливский район" приняты решением собрания депутатов

от 15.07.2009 года № 325

Внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования

«Обливский район» приняты решением собрания депутатов

от 24.12.2010 года № 43

 

 

Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления

 

Статья 61. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. От имени Обливского района приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава Обливского района, а также руководители органов Администрации Обливского района по вопросам, отнесенным к их компетенции.

2. Органы местного самоуправления от имени Обливского района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Органы местного самоуправления Обливского района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Ростовской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

4. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества Обливского района поступают в бюджет Обливского района.

5. Обливский район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация Обливского района.

6. Администрация Обливского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

Решения об участии в создании межмуниципальных хозяйственных обществ принимаются Собранием депутатов Обливского района.

Органы местного самоуправления Обливского района от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

7. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой Обливского района или, по его поручению, руководителями органов Администрации Обливского района.

8. Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.

Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, закрепляются в их уставах.

9. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе Обливского района. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой Обливского района или, по его поручению, заместителями главы Администрации Обливского района, руководителями органов Администрации Обливского района.

Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, по решению Собрания депутатов Обливского района или по инициативе Главы Обливского района могут заслушиваться на заседаниях Собрания депутатов Обливского района.

10. Участие в управлении хозяйственными обществами, доли в уставных капиталах или акции которых принадлежат Обливскому району, производится через предусмотренные их учредительными документами органы управления. Муниципальные служащие назначаются в качестве представителей в органы управления хозяйственных обществ распоряжением Администрации Обливского района или, по поручению Главы Обливского района, распоряжением руководителя органа Администрации Обливского района, в компетенцию которого входит управление муниципальным имуществом.

11. Администрация Обливского района ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Статья 62. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

 

Статья 63. Формирование и утверждение бюджета Обливского района

1. Проект бюджета Обливского района составляется Администрацией Обливского района.

2. Проект бюджета Обливского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Обливского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

3. Проект бюджета Обливского района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Собрания депутатов Обливского района, за исключением решения о бюджете Обливского района.

В случае, если проект бюджета Обливского района составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация Обливского района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Обливского района.

Порядок и сроки составления проекта бюджета Обливского района устанавливаются постановлением Администрации Обливского района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Собрания депутатов Обливского района.

4. Проект бюджета Обливского района вносится на рассмотрение Собрания депутатов Обливского района Главой Обливского района в сроки, установленные решением Собрания депутатов Обливского района, но не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения Собрания депутатов Обливского района о бюджете Обливского района представляются документы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Бюджет Обливского района утверждается Собранием депутатов Обливского района.

Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете Обливского района устанавливается Собранием депутатов Обливского района. Данный порядок должен предусматривать вступление в силу решения Собрания депутатов Обливского района о бюджете Обливского района с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 64. Исполнение бюджета Обливского района

1. Исполнение бюджета Обливского района обеспечивается Администрацией Обливского района.

2. Бюджет Обливского района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Исполнение бюджета Обливского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет Обливского района исполняется по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

4. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Обливского района сверх утвержденных решением Собрания депутатов Обливского района о бюджете Обливского района, могут направляться без внесения изменений в решение Собрания депутатов Обливского района о бюджете Обливского района на цели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 65. Контроль за исполнением бюджета Обливского района

1. Контроль за исполнением бюджета Обливского района осуществляют Собрание депутатов Обливского района, Администрация Обливского района.

2. Собрание депутатов Обливского района вправе рассматривать отдельные вопросы исполнения бюджета Обливского района на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами.

По представлению Главы Обливского района Собрание депутатов Обливского района утверждает отчет об исполнении бюджета Обливского района.

 

Статья 66. Муниципальный долг Обливского района

1. Предельный объем муниципального долга Обливского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Собрания депутатов Обливского района о бюджете Обливского района в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Собрание депутатов Обливского района вправе в целях управления муниципальным долгом Обливского района утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Обливского района.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Обливского района, а также для погашения долговых обязательств.

От имени Обливского района право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит Администрации Обливского района.

Программа муниципальных внутренних заимствований представляется Главой Обливского района Собранию депутатов Обливского района в виде приложения к проекту решения о бюджете Обливского района на очередной финансовый год.

3. От имени Обливского района муниципальные гарантии предоставляются Администрацией Обливского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете Обливского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

4. В случае, если муниципальное долговое обязательство не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Собрания депутатов Обливского района.

Глава Обливского района в указанных случаях издает постановление Администрации Обливского района о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств.

5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Обливского района осуществляются в муниципальной долговой книге Обливского района.

6. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Обливского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

 

 

 

 

 

 

 

 

наверх
Copyright  ©  2005  Администрация Обливского района