Обливская  
   
На главную Главная
Карта сайта
О районе
Администрация
Нормативные документы
Экономика и бизнес

Вопросы муниципального хозяйства и строительства

Градостроительное зонирование

Реестр разрешений на строительства и ввод в эксплуатацию
Программы
Фотогалерея
Обратная связь
Блог
ТИК Обливского района
Интернет-ресурсы
Правоохранительная деятельность
Доска объявлений

 

 

 

 

Вопросы муниципального хозяйства и строительства

 

05.06.2017

ПОРЯДОК сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Ростовской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования в отношении сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора). 1.2. В настоящем Порядке применяются понятия и термины в значениях, которые определены Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641». 1.3. Сбор твердых коммунальных отходов осуществляется с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Осуществление сбора твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды. 1.4. Настоящий Порядок имеет целью предотвращение образования несанкционированных мест накопления твердых коммунальных отходов, предотвращение их вредного воздействия на окружающую среду, вовлечение отдельных компонентов твердых коммунальных отходов в хозяйственный оборот, экономическое стимулирование осуществления потребителями раздельного сбора твердых коммунальных отходов, а также сокращение количества твердых коммунальных отходов, поступающих на захоронение. 1.5. Сбор твердых коммунальных отходов на территории Ростовской области обеспечивается региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утвержденной министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – схема обращения с отходами), на основании договоров об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. 1.6. Региональный оператор осуществляет cбор твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. 1.7. Договор об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора и накопления, в порядке, установленном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила), и по форме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156. 1.8. Расчеты между потребителем и региональным оператором осуществляются в порядке, предусмотренном договором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. 2. Порядок осуществления сбора твердых коммунальных отходов 2.1. Потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами. В случае, если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах их накопления в министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области для включения в схему обращения с отходами сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов. 2.2. Складирование потребителями твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с договором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом обеспечения раздельного сбора твердых коммунальных отходов следующими способами: в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором. 2.3. Сбор и вывоз крупногабаритных отходов осуществляется в соответствии с Правилами. 2.4. В контейнерах и бункерах запрещается складировать горящие, раскаленные или горячие отходы, снег и лед, осветительные приборы и электрические лампы, содержащие ртуть, батареи и аккумуляторы, медицинские отходы, а также иные отходы, которые могут причинить вред жизни и здоровью лицам, осуществляющим погрузку (разгрузку) контейнеров и бункеров, повредить контейнеры, бункеры, мусоровозы или нарушить режим работы объектов по обработке, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов. 2.5. Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, не позволяющих выполнить указанное требование. Потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, за исключением случаев, установленных законодательством, в том числе при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, не позволяющих выполнить указанное требование. 2.6. Лицо, разместившее отходы с нарушением экологических требований, санитарных норм и правил и настоящего Порядка (в случае, если невозможно установить такое лицо, собственник земельного участка, на котором размещены отходы), несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7. В случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении, предусмотренном пунктом 7 Правил, порядок их ликвидации осуществляется в соответствии с Правилами. 3. Раздельный сбор твердых коммунальных отходов 3.1. Раздельный сбор твердых коммунальных отходов предусматривает разделение твердых коммунальных отходов потребителями по установленным видам отходов и складирование отсортированных твердых коммунальных отходов в контейнерах для соответствующих видов отходов. 3.2. Раздельный сбор твердых коммунальных отходов на территории Ростовской области внедряется поэтапно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Первый этап – с 1 января 2019 г. – разделение твердых коммунальных отходов по следующим видам: для населения и юридических лиц, за исключением мест массового скопления людей (места торговли, в том числе уличной, места отдыха, общественного питания, учреждения культуры): органические (пищевые) отходы, прочие виды отходов. Второй этап – с 1 января 2020 г. – разделение твердых коммунальных отходов по следующим видам: для населения, юридических лиц: органические (пищевые) отходы, ртутьсодержащие отходы, отходы источников малого тока (за исключением автомобильных аккумуляторов), стекло, пластик, бумага, прочие виды отходов; для мест массового скопления людей (места торговли, в том числе уличной, места отдыха, общественного питания, учреждения культуры и пр.): пищевые отходы, ртутьсодержащие отходы, отходы источников малого тока, стекло, пластик, бумага, прочие виды отходов. 3.3. При организации раздельного сбора твердых коммунальных отходов региональный оператор должен учитывать перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Твердые коммунальные отходы, подлежащие утилизации (за исключением органических (пищевых) отходов), размещаются следующими способами: в одном контейнере с желтой цветовой индикацией; в отдельных контейнерах с соответствующей цветовой индикацией. 3.5. При осуществлении раздельного сбора твердых коммунальных отходов могут использоваться контейнеры со следующими цветовой индикацией и видами отходов: несортированные отходы – серый цвет; отходы для утилизации – желтый цвет; бумага – синий цвет; пластик – оранжевый цвет; стекло – зеленый цвет; пищевые отходы – черный цвет. 3.6. В контейнеры с синей цветовой индикацией складируются твердые коммунальные отходы, классифицируемые в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов как бумага и изделия из бумаги, утратившие свои потребительские свойства. 3.7. В контейнеры с оранжевой цветовой индикацией складируются твердые коммунальные отходы, классифицируемые в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов как пластмассовые изделия, утратившие свои потребительские свойства (не включая резиновые изделия), очищенные от загрязнений. 3.8. В контейнеры с зеленой цветовой индикацией складируются твердые коммунальные отходы, классифицируемые в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов как отходы стекла и изделий из стекла, очищенные от загрязнений. 3.9. В контейнеры с желтой цветовой индикацией складируются твердые коммунальные отходы, виды которых устанавливаются региональным оператором. 3.10. В контейнеры с черной цветовой индикацией складируются твердые коммунальные отходы, классифицируемые в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов как отходы пищевой продукции, исключая напитки и табачные изделия. 3.11. В контейнеры с серой цветовой индикацией складируются твердые коммунальные отходы, не относящиеся к отходам, указанным в пунктах 3.6 – 3.10 настоящего раздела, либо отходы, в отношении которых не осуществляется раздельный сбор. 3.12. При осуществлении раздельного сбора твердых коммунальных отходов могут по необходимости использоваться дополнительные цветовые обозначения (сбор стекла различных цветов, сбор текстиля и пр.). 3.13. При осуществлении сбора твердых коммунальных отходов в пакеты и другие емкости региональный оператор должен обеспечить раздельный сбор с учетом положений пунктов 3.6 – 3.11 настоящего раздела. Пакеты и другие емкости могут предоставляться потребителям региональным оператором за отдельную плату, потребители вправе использовать собственные пакеты и емкости, если они отвечают установленным региональным оператором требованиям. В этом случае масса твердых коммунальных отходов, размещаемых указанным способом, не должна превышать величину, установленную региональным оператором. 3.14. Региональный оператор вправе принять решение об использовании других видов цветовой индикации контейнеров, пакетов, емкостей для сбора твердых коммунальных отходов. 4. Порядок сбора отдельных видов твердых коммунальных отходов 4.1. Запрещается складировать твердые коммунальные отходы электронного оборудования в контейнерах для сбора твердых коммунальных отходов. 4.2. Сбор и накопление твердых коммунальных отходов электронного оборудования осуществляются в соответствии с ГОСТом Р 55102-2012 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Руководство по безопасному сбору, хранению, транспортированию и разборке отработавшего электротехнического и электронного оборудования, за исключением ртутьсодержащих устройств и приборов». 4.3. К твердым коммунальным отходам электронного оборудования относятся отходы, классифицируемые в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов как компьютерное, электронное, оптическое оборудование, утратившее свои потребительские свойства. 4.4. Сбор твердых коммунальных отходов электронного оборудования осуществляется: на специальных площадках для сбора и накопления электронного оборудования; на контейнерных площадках в порядке, установленном региональным оператором; путем транспортирования электронного оборудования по заявке собственника; с использованием мобильных приемных пунктов, организованных региональным оператором, производителями и импортерами электронного и электрического оборудования, их объединениями; предприятиями розничной торговли, осуществляющими продажу электронного и электрического оборудования. 4.5. Накопленные твердые коммунальные отходы электронного оборудования отправляются организациям, осуществляющим извлечение компонентов, для передачи извлеченных компонентов на утилизацию, обезвреживание, захоронение. 4.6. Запрещается складировать осветительные устройства, электрические лампы, содержащие ртуть, медицинские отходы, батареи и аккумуляторы (за исключением автомобильных), утратившие потребительские свойства, в контейнерах для сбора твердых коммунальных отходов. Организация обращения с такими видами твердых коммунальных отходов осуществляется региональным оператором в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Места сбора ртутьсодержащих твердых коммунальных отходов, а также батарей и аккумуляторов (за исключением автомобильных), утративших потребительские свойства, определяются региональным оператором в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в соответствии со схемой обращения с отходами. 4.8. В соответствии с договором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов складирование ртутьсодержащих отходов (за исключением осветительных устройств (приборов) и электрических ламп, содержащих ртуть), а также батарей и аккумуляторов (за исключением автомобильных), утративших потребительские свойства, осуществляется потребителями в специализированные контейнеры, расположенные на контейнерных площадках. 4.9. В соответствии с договором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов складирование осветительных устройств (приборов) и электрических ламп, содержащих ртуть, осуществляется потребителями (кроме потребителей, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах) следующими способами: в специализированные контейнеры, расположенные в местах первичного сбора, определенных органами местного самоуправления; в специализированные контейнеры, расположенные на контейнерных площадках. 4.10. В соответствии с договором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов складирование осветительных устройств (приборов) и электрических ламп, содержащих ртуть, осуществляется потребителями, являющимися собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах, следующими способами: в специализированные контейнеры, расположенные в местах первичного сбора, определенных собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах или по их поручению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами; в специализированные контейнеры, расположенные на контейнерных площадках. 4.11. Сбор осветительных устройств, электрических ламп, содержащих ртуть, батарей и аккумуляторов (за исключением автомобильных), утративших потребительские свойства, должен осуществляться специализированными организациями, имеющими лицензию на обращение с отходами соответствующего класса опасности, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры. 4.12. Запрещается организовывать места сбора твердых коммунальных отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, на контейнерных площадках и специальных площадках для сбора и накопления крупногабаритных отходов без письменного согласия регионального оператора. 4.13. Сбор твердых коммунальных отходов от использования потребительских товаров и упаковки, утративших свои потребительские свойства, входящих в состав твердых коммунальных отходов, может осуществляться путем организации стационарных и мобильных пунктов приема отходов, в том числе через автоматические устройства для приема отходов. 5. Контейнерные площадки 5.1. Расположение контейнерных площадок определено схемой обращения с отходами. 5.2. Контейнерная площадка должна располагаться на уровне земли на твердом, прочном, легко очищаемом покрытии, которое способно выдерживать установку и выкатывание контейнеров без повреждения, и таким образом, чтобы на ней не скапливались поверхностные воды. 5.3. Контейнерная площадка должна регулярно очищаться от снега и льда, отходов, размещенных за пределами контейнеров, и подвергаться уборке (санитарной обработке). 5.4. Контейнерные площадки должны быть оборудованы крышей, не допускающей попадание в контейнеры атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнеры оборудованы крышкой. 5.5. Контейнерные площадки должны быть огорожены с трех сторон. 5.6. Бремя содержания контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники помещений в многоквартирном доме. 5.7. Бремя содержания контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, расположенных на территории, не входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несут собственники земельного участка, на котором расположены такие площадка и территория, самостоятельно. 5.8. В случаях, если земельный участок, на котором расположена контейнерная площадка, не разграничен, собственник такого участка не определен, бремя содержания таких контейнерных площадок и территории, прилегающей к месту погрузки твердых коммунальных отходов, возлагается на органы местного самоуправления. 5.9. Лицо, ответственное за содержание контейнерных площадок, специальных площадок для сбора и накопления крупногабаритных отходов в соответствии с договором об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, обязано обеспечить на таких площадках размещение информации, в том числе контактной, о региональном операторе, о собственнике площадок, порядке размещения твердых коммунальных отходов по видам в контейнеры различной цветовой индикации, а также другой существенной информации. 5.10. В случаях, если земельный участок, на котором расположена контейнерная площадка, не разграничен, собственник такого участка не определен, региональный оператор обязан обеспечить на таких площадках размещение информации об обслуживаемых объектах потребителей, порядке размещения твердых коммунальных отходов по видам в контейнеры различной цветовой индикации, а также другой существенной информации. 6. Контейнеры для твердых коммунальных отходов 6.1. Контейнеры для твердых коммунальных отходов предоставляются потребителям региональным оператором либо лицами, осуществляющими деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, в соответствии с договорами о транспортировании твердых коммунальных отходов, заключенными с региональным оператором. Органы местного самоуправления, органы государственной власти Ростовской области вправе передавать региональному оператору во владение и пользование контейнеры для твердых коммунальных отходов, находящиеся в муниципальной и государственной собственности, безвозмездно либо по цене, определенной соглашением сторон. 6.2. Для сбора твердых коммунальных отходов используются контейнеры емкостью от 50 до 8 000 литров. Допускается использование контейнеров другой емкости, приобретенных до 1 мая 2017 г. 6.3. Необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из количества жителей, проживающих в многоквартирных и жилых домах, для накопления твердых коммунальных отходов которых предназначены эти контейнеры, установленных нормативов накопления твердых коммунальных отходов (временных нормативов накопления твердых коммунальных отходов) с учетом санитарно-эпидемиологических требований. Количество и объем контейнеров могут быть изменены по заявлению собственников помещений в многоквартирном доме (домах) либо лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, при этом уменьшение количества и вместимости контейнеров для несортированных твердых коммунальных отходов допускается только при условии осуществления такими собственниками раздельного сбора твердых коммунальных отходов. 6.4. Количество и объем контейнеров, необходимых для накопления твердых коммунальных отходов, образующихся в процессе деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяются исходя из установленных нормативов накопления твердых коммунальных отходов (временных нормативов накопления твердых коммунальных отходов) и в соответствии с условиями договора об оказании услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. 6.5. Контейнеры должны быть изготовлены из пластика или металла, иметь крышку, предотвращающую попадание в контейнер атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнерная площадка, на которой расположен контейнер, оборудована крышей. Контейнеры должны быть промаркированы с указанием контактов организации, осуществляющей сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов. 6.6. Контейнер может заполняться до объема, позволяющего закрывать его крышку (не выше верхней кромки контейнера). Запрещается сильно прессовать или уплотнять твердые коммунальные отходы в контейнере, так как это делает невозможным загрузку его содержимого в мусоровоз.

19.04.2017

Информация об опыте взаимодействия органов местного самоуправления
с частными операторами объектов коммунальной инфраструктуры

 

 

Наименование
муниципального образования

«Обливский район»

1.

Общие сведения о частном операторе*

1.1.

Наименование
частного оператора коммунальной инфраструктуры

ООО «Обливское МТП»

1.2.

Сфера деятельности

49.31.2 (ОКВЭД)

1.3.

Год начала деятельности в муниципальном образовании

2014 г.

1.4.

Правовые основания деятельности (аренда, концессия)

аренда

1.5.

Краткое описание  имущественного комплекса и сферы обслуживания**

Котельных- 4; НС-1; МКД-16; теплосети-6,5 км.; водопровод. сети – 45 км.; соц. объекты - 28

2.

Общие показатели деятельности

 

2.1.

Объем инвестиций

 

 

план на 2016 г.

0

факт по итогам 2016 г.

0

план на 01.03.2017

0

факт на 01.03.2017

0

2.2.

Размер тарифа
руб/куб.м, или руб./Гкал

в 2016 году

Вода -28,41руб./м3;
тепло – 1520,25 руб./Гкал.

на 1 марта 2017

Вода -28,41руб./м3;
тепло – 1520,25 руб./Гкал.

2.3.

Инвестиционная программа (в наличии/отсутствует)

отсутствует

3.

Специальные показатели деятельности 
ЗАПОЛНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВИДА ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1.

Доля проб питьевой воды, не соответствующих установленным требованиям (в распределительной водопроводной сети), %

0%

3.2.

Аварийность на водопроводных и (или) тепловых сетях, ед./км.

Водопровод – 1,45;
Теплосети – 1.

3.3.

Количество засоров в канализационных сетях, ед./км.

0

3.4.

Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, принимаемых в централизованную систему водоотведения, %

0

3.5.

Удельный расход условного топлива на выработку, Гкал

Информация не предоставлена

3.6.

Объем потерь тепловой энергии при ее транспортировке (для тепловой организации), %

Информация не предоставлена

3.7.

Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на утилизацию, в массе твердых коммунальных отходов, принятых на сортировку, %

0

 

22.12.2016
               
«Администрация Обливского района информирует, что на территории Обливского района действует муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Обливского района», в рамках которой жители района, нуждающиеся в обеспечении жильем, могут улучшить свои жилищные условия. Обязательными условиями участия в программе являются:1- возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи – участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не старше 35 лет;2- молодая семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;3- документальное подтверждение наличия собственных и (или) заемных средств  и доходов, позволяющих получить кредит в размере не менее 65 процентов расчетной стоимости  строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств государственной поддержки.Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется молодой семье только один раз.Молодым семьям, желающие получить разъяснения условий получения государственной поддержки в рамках указанного направления необходимо обратиться в отдел муниципального хозяйства и градостроительства Администрации   Обливского   района   к  А.А.   Воронова    или   по телефону 21-0-01. «Администрация Обливского района информирует о том, что на территории Обливского района в целях реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598 «О  федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» осуществляются мероприятия по оказанию государственной поддержки по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.         Обязательными условиями участия в программе являются:   1-постоянное проживание или изъявление желания проживать в сельской местности;   2-документальное подтверждение наличия собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости  строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств государственной поддержки;   3-признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.       Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только один раз.         К категории «молодая семья» относят зарегистрированных в браке лиц, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации, в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления
об участии в программе или же неполную семью, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных). При этом молодым специалистом считается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения. Работа члена молодой семьи или молодого специалиста, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности.       Форма господдержки гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам — это:   - предоставление бюджетных субсидий в форме социальной выплаты в размере70%от расчетной стоимости строительства, в том числе за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.         Оставшуюся часть стоимости строительства (30 процентов) должны оплачивать за счет собственных (или заемных) средств участники данной программы. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 862.        Расчетная стоимость строительства или приобретения жилья, используемая для расчета размера социальных выплат, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м — для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м — на семью из двух человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи — при численности семьи, составляющей трех и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности.       Получатель социальной выплаты вправе ее использовать:      1-на приобретение готового жилого помещения в сельской местности, которую он избрал для постоянного проживания;      2-строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;      3-на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.        Гражданам, изъявившим желание подать документы на участие в федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» и соответствующим выше указанным условиям в первую очередь необходимо обратиться в сельские поселения по постоянному месту жительства (месту постоянной прописки) для признания семьи (или гражданина) нуждающимся в улучшении жилищных условий».
10.10.2016

Распоряжением Правительства Ростовской области от 26.07.2016 №290 выделены для администрации Обливского района финансовые средства в сумме 2030,8 тыс. руб., на мероприятия по приведению 10 квартир в соответствии с техническими регламентами в целях обеспечения жилыми помещениями детей сирот.
Распоряжением Правительства Ростовской области от 04.09.2016 №412 выделены для администрации Обливского района финансовые средства в сумме 3196,7 тыс. руб., на мероприятия по приведению 16 квартир в соответствии с техническими регламентами в целях обеспечения жилыми помещениями детей сирот.
План по вводу жилья на 2016 год - 4100 кв.м., введено за текущий период - 2303кв.м.
План по предоставлению земельных участков гражданам имеющим трех и более детей на 2016 год - 10 земельных участков. Предоставлено - 7 земельных участка,

В настоящее время ведется работа по присвоению адресов 5-ти земельным участкам для предоставления многодетным семьям.

30.08.2016

Тематические приёмы

 Во исполнение пункта 3 Перечня поручений Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева от 14.06.2016 г., на базе общественной приёмной Губернатора в Обливском районе будут проходить тематические приёмы граждан согласно графика:

 


п/п

Тема приемов граждан

Сроки проведения

1.

Водоснабжение и водоотведение

31 августа

2.

Благоустройство населенных пунктов

28 сентября

3.

Качество оказания жилищно-коммунальных услуг, оплата жилищно-коммунальных услуг

12 октября

4. 

Обеспечение жильем различных категорий граждан

14 декабря

 

1

Архив 2014 года

Архив 2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герасимов Александр Петрович- Заместитель главы Администрации района по вопросам муниципального хозяйства и строительства

 

тел. 21-8-00

 

 

 

Перечень находящихся в распоряжении Администрации Обливского района сведений, подлежащих представлению с использованием координат

Copyright  ©  2005  Администрация Обливского района.347140, Ростовская область, Обливский район, станица Обливская, ул. Ленина, 61, obliwadm@mail.ru

В случае перепечатки материалов сайта ссылка на источник обязательна.