Отдел социальной защиты населения администрации
Обливского района Ростовской области
18.04.2008
Анализ устных и письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, поступивших в отдел социальной защиты населения Администрации Обливского района за 1-й квартал 2008 года
За 1-й квартал 2008 года поступило 18 письменных обращений (предложения, заявления, жалобы) граждан в отдел социальной защиты населения, за соответствующий период 2007 года их было получено 22, т.е. сократилось на 4 обращения.
Письменно граждане района обратились в отдел социальной защиты населения по вопросам:
- предоставления адресной социальной помощи – 9 человек;
- по оплате жилищно-коммунальных услуг – 2 человека;
- по оказанию материальной помощи по газификации жилья – 1 человек;
- по другим вопросам – 6 человек;
Результаты рассмотрения:
- разъяснено – 13 обращений;
- удовлетворено – 5 обращений;
В основном граждане обращались к специалистам отдела социальной защиты населения на личный прием, который мы ведем ежедневно или по телефонам «горячей линии». За 1-й квартал 2008 года поступило 4028 устных обращений граждан
по различным вопросам социальной направленности.
|