Обливская
 
На главную Главная
Карта сайта

Весенние заботы села

 

В Обливской прошел межрайонный семинар по вопросам подготовки и проведения весенне-полевых работ. На него были приглашены участники из 18 районов северо-востока и севера области. Проводил семинар министр сельского хозяйства Ростовской области В.Н. Василенко.

Отчет с совещания читайте на 2 стр.

 

 

 

 

Рабочие визиты

 

Образование,

социальная сфера,

промышленность и ЖКХ

 

Именно по этим направлениям работала в Обливском районе информационная группа администрации области, побывавшая у нас в четверг, 16 февраля.

В составе информационной группы в Обливскую выезжали Л.И. Приходько – начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства и продовольствия, А.Н. Анищенко – ведущий специалист отдела адресного предоставления льгот департамента социальной защиты населения, А.Р. Кеворков – начальник отдела экономики и инвестиции в ЖКХ министерства строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства. Возглавлял группу министр общего и профессионального образования Ростовской области Л.Ф. Ковалев.

Встречаясь с руководителями образовательных учреждений района, министр подробно рассказал педагогам о реализации приоритетного национального проекта в сфере образования, ответил на вопросы собравшихся. Провели определенную работу по своим сферам и другие члены информационной группы, после чего краткие итоги встречи были подведены на совещании у главы Обливского района Ю.В. Кнышова.

Так, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Л.И. Приходько вместе с заместителем главы района Н.В. Семикиным побывала на двух стабильно действующих предприятиях ОАО «Молоко» и ООО «Свежий хлеб». Рассказывая об этом, она отметила, что обливский молзавод сегодня входит в четверку предприятий области, закупающих молоко у населения. Как одна из положительных тенденций (которую следует рекомендовать и остальным переработчикам) была названа разработанная здесь форма поощрения лучших молокосдатчиков – премирование передовиков ценными подарками, на приобретение которых в прошлом году было затрачено 158 тысяч рублей. Ряд позитивных моментов был отмечен и в работе ООО «Свежий хлеб». Это сравнительно молодое предприятие сегодня не только постоянно расширяет ассортимент предлагаемой обливчанам продукции, но и работает над увеличением срока ее хранения с помощью внедрения передовых технологий. В этом году коллектив ООО «Свежий хлеб» намерен попробовать свои силы в конкурсе «Донское качество».

Ведущий специалист отдела адресного предоставления льгот А.Н. Анищенко встретилась с коллективом отдела социальной защиты населения, где, по ее мнению, условия работы (а, значит, и условия приема граждан) очень хорошие. В Обливском районе был безболезненно введен в действие 122-й Федеральный закон, наделавший много волнений по всей стране, что свидетельствует о правильно организованной работе в сфере социальной защиты населения.

А.Р. Кеворков – начальник отдела экономики и инвестиций в ЖКХ - побывал на обливском предприятии жилищно-коммунального хозяйства, а также рассмотрел принципы тарифной политики района (которая, кстати, у нас строится в строгом соответствии с рекомендациями областной администрации). Так, рост тарифов на услуги ЖКХ в 2006 году в Обливском районе не превышает 13,6 процента, в то время как максимально допустимая норма установлена в пределах 20 процентов. Выступающий также отметил, что в текущем году для Обливского района запланировано выделение средств из Фонда муниципального развития на реализацию двух программ: капитальный ремонт муниципального жилищного фонда и приобретение техники для ЖКХ.

Подводя общие итоги встречи, министр образования Л.Ф. Ковалев подчеркнул, что в 2006-2007 годах финансовая помощь на капитальный ремонт образовательных учреждений Обливскому району будет оказываться, невзирая на суммы запланированных средств. «Сегодня губернатор ставит задачу - привести в порядок все школы и дошкольные учреждения, и наша обязанность – эти требования выполнять», - заключил министр. Леонид Федорович подробно рассказал о конкурсах «Лучшая школа» и «Лучший учитель», которые будут проходить в этом году в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». «Мне показалось, что обливчане несколько скромничают, чувствуют неуверенность в своих силах и, кстати, совершенно напрасно. Я вас уверяю, что понятие «периферия образования» несколько надуманное, и зачастую результат продвинутых школ оказывается значительно хуже, чем у селян, - подчеркнул Л.Ф. Ковалев и в заключение добавил: - Признаюсь вам честно: за Обливку я буду «держать кулачки» и от души порадуюсь, если большее количество победителей будет именно из вашего района».

Е. КОПАНЕНКО.

На фото: Министр образования Л.Ф. Ковалев.

 

 

 Реализация алкоголя

 

Новые законы – новые задачи

На минувшей неделе в администрации Обливского района прошел открытый семинар для предпринимателей, занимающихся реализацией алкогольной продукции. На семинаре были рассмотрены три основных вопроса: «Об обороте алкогольной продукции в Обливском районе в 2005 году» (докладчик – ведущий специалист по торговле, бытовому обслуживанию и ценам администрации района В.В. Романовская), «Об изменениях законодательства в сфере оборота алкогольной продукции» (докладчик – первый заместитель главы Обливского района А.Е. Авдюшкин), «О реализации алкоголя ростовских производителей» (докладчик - представитель торговой компании «Регата Плюс» А.Э. Махмутов).

Так, в выступлении по первому вопросу, в частности, было отмечено, что оборот алкогольной продукции по нашему району в прошлом году составил 14 миллионов рублей. Всего обливчане выпили 140,6 тысячи литров спиртных напитков, что несколько ниже среднеобластных показателей. В.В. Романовская акцентировала внимание собравшихся на расхождениях данных в отчетах лицензиатов, подчеркнув, что в соответствии с действующим законодательством, несвоевременное, а также недостоверное предоставление отчетности влечет за собой предупреждение либо аннулирование лицензии.

Говоря об изменениях в законодательстве об обороте алкогольной продукции ( в частности о Федеральном законе № 171 и Областном Законе № 441, вступивших в силу с 1 января 2006 года), первый заместитель главы района А.Е. Авдюшкин подчеркнул, что на данном этапе основная задача администрации района – помочь предпринимателям преодолеть трудности переходного периода. Уже сегодня в соответствии с постановлением губернатора области в администрации района разработаны Устав и положение по переходу на новые условия работы, что значительно облегчит предпринимателям задачи по сбору и оформлению необходимых документов.

В заключение семинара перед собравшимися выступил представитель компании «Регата Плюс» А.Э. Махмутов, предоставивший предпринимателям возможность заключить с фирмой договоры на поставку алкогольной продукции ростовских производителей.

Е. КОПАНЕНКО.

 

Донские вести

 

 Оснований для ажиотажа нет

 

В последние дни в ряде регионов России возник ажиотажный спрос на соль и сахар, несмотря на разъяснения местных властей о безосновательности подобного поведения покупателей. Слухи, как наиболее быстро распространяемая информация, достигли и нашей области. В результате в некоторых городах и поселках жители стали активно скупать эти товары, особенно соль.

Как сообщает начальник управления потребительского рынка товаров и услуг министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области Владимир Александрович Бородай, на Дону никаких оснований для беспокойства нет. Соли и сахара в области достаточное количество. Так, в компании «Ростовкомбытоптторг» в наличии 200 тонн соли. На складах фирмы «Содружество» - 450 тонн пищевой, 40 тонн йодированной и 800 тонн технической соли. Ростовская «Основа» ежедневно подвозит по 10 тонн соли. Гуковский «Потенциал» накопил 2 тысячи тонн.

В магазинах соль продается по цене от 3,6 рубля до 5,5 рубля.

Столь же прочное положение с запасами сахара. Только фирма «Основа» имеет в наличии 500 тонн сахара в мешках и 100 тонн в мелкой расфасовке.

Скупать эти товары «про запас» нет необходимости. Это может привести только к росту цен на них.

Г. ГОЛОВКО,

сотрудник главного управления пресс-службы и информации.

 

СОБЫТИЯ И КОММЕНТАРИИ

 

Весенние заботы села

Министр сельского хозяйства области В.Н. Василенко затронул важнейшие вопросы.

 

Мероприятие такого масштаба для работников сельхозотрасли в нашем районе проводилось впервые. Зал районного Дома культуры был полон, а рядом с ДК можно было увидеть выставленные образцы сельскохозяйственной техники, деталей и запчастей к ней и другие товары, предлагаемые селянам областными торговыми организациями и производителями. Для обсуждения насущных вопросов сельхозотрасли собрались главы районов, начальники и специалисты управлений сельского хозяйства, руководители и специалисты сельхозпредприятий и хозяйств из 18 районов севера и северо-востока области. Для выступлений перед этой аудиторией были приглашены руководители областных ведомств, ученые, руководители областного министерства сельского хозяйства.

Открывая семинар, В.Н. Василенко коротко напомнил об итогах 2005 года в сельском хозяйстве области. Несмотря на то, что сельскохозяйственной продукции произведено в значительных объемах на общую сумму 107 млрд. рублей, экономические показатели деятельности отрасли ниже, чем в 2004 году.

Министр сельского хозяйства подчеркнул, что острыми для селян остаются вопросы ценообразования, а потому необходимо заниматься выращиванием разных культур, вводить в структуру посевов новые высокорентабельные культуры: сою, горчицу, сахарную свеклу и другие. В.Н. Василенко отметил, что в Обливском районе развивают выращивание горчицы, к тому же здесь есть цеха, перерабатывающие эту культуру.

С приветственным словом к участникам семинара обратился глава Обливского района Ю.В. Кнышов. Он рассказал о состоянии в Обливском районе озимых на сегодняшний день, о том, как идет подготовка в хозяйствах к весенне-полевым работам. В отношении высокорентабельных культур Ю.В. Кнышов отметил, что в Обливском районе есть положительный опыт выращивания горчицы и кукурузы, которые в последние годы пользуются большим спросом, традиционно значительные площади занимают бахчевые культуры, объем производства арбузов планируется увеличить в нынешнем году. В настоящее время в ходе подготовки к весенне-полевым работам в хозяйства района завезено 1,5 тысячи тонн минеральных удобрений, закуплены и готовятся к севу семена яровых культур, на 85 процентов обеспечена готовность к весне техники, на 90 процентов – сельхозинвентаря, завезены в необходимом количестве горюче-смазочные материалы и бензин.

Затем слово было предоставлено ученым. Доктор сельскохозяйственных наук А.В. Лобынцев рассказал о наиболее эффективных методах определения состояния озимого клина после зимовки, способах подкормки озимки удобрениями, а также об особенностях предстоящего сева яровых культур. Доктор агрохимических наук О.Г. Назаренко подробно остановилась на результатах данных агро-химических обследований полей в некоторых хозяйствах северо-восточной зоны области. Такие обследования, которые в последние годы проводятся в хозяйствах очень редко, позволяют получить полную картину о наличии в почве таких веществ как азот, фосфор, калий, определить плодородие почв. Такие обследования – платные, их можно заказать в специальных центрах. О такой малоизвестной пока в нашем регионе культуре,

как соя, рассказал доктор сельскохозяйственных наук Г.Т. Балакай. Соя – одна из наиболее востребованных на рынке культур, она перерабатывается на корма и масло, эти продукты пользуются спросом во всем мире.

О том, какой погоды следует ожидать весной и какие, в соответствии с этим, мероприятия необходимо будет проводить на озимом поле, говорил в своем выступлении директор областной станции защиты растений Н.Н. Вошедский. Он отметил, что реальная картина состояния озимых полей будет получена в конце зимы, и подчеркнул, что к каждому озимому полю нужен грамотный, индивидуальный подход. Хорошей новостью по результатам обследования зимнего поля является отсутствие мышей.

Опытом выращивания сои в Ростовской области поделился с трибуны семинара главный агроном одного из хозяйств Чертковского района Л.А. Кривовяз. Выращивая эту культуру с 1999 года, земледельцы хозяйства в 2006 году планируют засеять ею 40% посевной площади. Рентабельность сои составляет 131 процент, с одного гектара урожая получают свыше 8 тысяч рублей чистой прибыли. Рентабельность сои, выращиваемой на семена, достигает 164 процента. Главный агроном отметил, что в хозяйстве полностью выведен из севооборота подсолнечник, поскольку его посевы значительно истощают поля. Руководитель другого хозяйства И.С.Кочетов (СПК «Зубовский») рассказал о том, что в последние годы в растениеводстве его хозяйства делается ставка на гречиху. В севообороте, кроме этой культуры, присутствуют озимые, горох, просо, подсолнечник.

 

Образцы новой техники для села на центральной площади.

С предложениями своих услуг, рассказом о последних образцах продукции на семинаре выступили представители таких известных компаний, как «Юг Руси», «Югтехкомплект», «Морозовсксельмаш», «Бизон», «Ростовагроснабсервис» и других.

С особым интересом зал слушал выступление начальника управления экономики министерства сельского хозяйства Ростовской области Т.Н. Свитко. Она говорила о размерах помощи, оказываемой селу государством. Данные последних лет говорят о том, что государственная поддержка сельского хозяйства области увеличивается: в 2004 году на поддержку отрасли государством был выделен 1 миллиард рублей, в 2005 – 1,7 миллиарда, в 2006 году ожидается поддержка в сумме более 2 миллиардов рублей. Совершенствуются формы поддержки села, сегодня это дотирование затрат на топливо, субсидирование процентной ставки по кредитам, возмещение затрат на приобретение племенных животных и другие формы. В рамках программы социального развития села разрабатывается новая программа поддержки молодых специалистов, приезжающих работать в хутора и поселки области. В финансировании проектов поддержки села, как отмечала Т.Н. Свитко, участвуют и федеральный, и областной бюджеты.

Завершая семинар, продолжавшийся несколько часов, министр сельского хозяйства области В.Н. Василенко подчеркнул, что все мероприятия, проводимые сегодня на селе, должны рассматриваться прежде всего как участие в реализации национального проекта развития агро-промышленного комплекса. Для успешной работы в сельском хозяйстве, подчеркнул министр, необходимо в земледелии соблюдать структуру посевов, в которой уделяется внимание не одной, а сразу нескольким культурам; с особой заботой относиться к животноводческой отрасли; создавать нормальные условия труда на селе, в частности, требуется изменить ныне существующее положение с заработной платой, которая остается в сельском хозяйстве самой низкой из всех отраслей экономики области. В преддверии весенне-полевых работ В.Н. Василенко порекомендовал провести районные собрания с участием руководителей коллективных и фермерских хозяйств, глав сельских поселений, чтобы оценить обстановку в своем районе и действовать исходя из этого.

В заключение семинара министр выразил благодарность главе Обливского района Ю.В. Кнышову за организацию и проведение этого мероприятия на обливской земле.

А. АВСЕЦИН.

Фото И. ГРАННИКОВА.

 

Проблема

 

О СТОРОЖНО: птичий грипп!

 

Он пришел в Россию. Пока он в Сибири, на Алтае, подтвержден диагноз в Дагестане и Азербайджане. Все виды птиц болеют птичьим гриппом.

У диких птиц он протекает бессимптомно, у домашних - вызывает массовую гибель.

Птичий грипп – острая контагиозная болезнь, характеризующаяся поражением органов дыхания и пищеварения. Вызывается вирусом гриппа птиц. Возбудитель поражает главным образом кур, индеек, уток и другую домашнюю и дикую птицу, а также животных и человека.

Источником распространения заболевания являются дикие водоплавающие птицы. Симптомами заболевания являются резкое уменьшение яйценоскости, потеря аппетита, посинение гребешков и лапок, заболевания дыхательной системы. Молниеносные формы – за несколько часов гибель птицы без каких-либо симптомов. В Ростовской области до настоящего времени не регистрировали заболевание птицы и человека птичьим гриппом, однако опасность вспышки инфекции существует.

Для недопущения и развития инфекции населению рекомендуется ограничить выгульное содержание домашней птицы, запретить поить птицу из водоемов, не давать птице высиживать яйца из других подворий, ограничить посещение подворья посторонними лицами, проводить тщательную очистку и дезинфекцию подворий, а также рекомендуется застраховать птицепоголовье. В случае массового падежа птицы необходимо поставить в известность Государственную ветеринарную службу района.

Ветеринарной службой района в 2005 году проводились мониторинговые исследования птичьего гриппа, они проводятся и в последнее время, заказана вакцина против гриппа птиц. При поступлении вакцины будет организована вакцинация птицы.

Помните! Мы с вами многое можем сделать для сохранения не только домашней птицы, но и для собственного здоровья! Инфекция птичьего гриппа опасна наносимым ею экономическим ущербом, широким распространением, повышенной патогенностью и контагиозностью для птиц и для людей.

И. БЕЛОУСОВ,

ведущий специалист по животноводству отдела сельского хозяйства.

А. ДЕРЕВЯНКО,

главный госветинспектор по Обливскому району.

 

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

 

Постановление №78 от 13.02.2006 года. ст. Обливская.

О проведении учебных сборов в 2006 году

В соответствии с «Планом проведения учебных и тренировочных занятий с гражданами, пребывающими в запасе, в Войсках СКВО на 2006 год» в периоды: с 14.03.2006 г. по 12.04.2006 г., с 08.08.2006 г. по 06.09.2006 г., с 17.10.2006 г. по 15.11.2006г. будут проводиться учебные сборы граждан, пребывающих в запасе. Для своевременного и качественного отбора ГПЗ на учебные сборы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Военному комиссару Обливского района, подполковнику Борисевич С.В.:

- Организовать качественный отбор граждан, пребывающих в запасе, на учебные сборы согласно плану.

- Провести инструктивно - методические занятия с работниками сельских поселений, отвечающими за военно-учетную работу, и с врачами-специалистами, отвечающими за проведение качественного медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на учебные сборы.

- Обеспечить необходимыми канцелярскими и другими принадлежностями отделения призыва военного комиссариата Обливского района для проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на учебные сборы.

2. Главному врачу Обливского района Трепель В.Г.:

- Выделять необходимое количество врачей для проведения медицинского обследования в указанные комиссаром сроки.

- В период проведения медицинского обследования обеспечить регулярную работу рентген-кабинета и лаборатории с 9.00 утра.

- По направлению комиссии, в указанные сроки организовать стационарное и амбулаторное лечение и обследование граждан, подлежащих призыву на учебные сборы, для чего иметь резерв коек.

- Обеспечить врачей комиссии инструментарием и санитарно-хозяйственным имуществом, согласно Приказу МО РФ № 200 2003г. и дополнительной заявке военного комиссара Обливского района.

- На период работы медицинской комиссии выделить четыре медицинских сестры.

3. Руководителям предприятий, организаций:

Согласно ст. 3 и ст. 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»:

- согласно персональным повесткам обеспечить своевременную и полную явку граждан, подлежащих призыву на учебные сборы на призывной пункт, исключить случаи направления граждан, подлежащих призыву на учебные сборы, в длительные командировки, на учебу во время призыва и отправки в войска.

- На период призыва и отправки в войска граждан, подлежащих призыву на военную службу, руководителям хозяйств выделять оборудованный для перевозки граждан, подлежащих призыву на учебные сборы, транспорт.

4. Главам сельских поселений:

- Обеспечить своевременное и качественное оповещение граждан, призываемых на учебные сборы.

- Во взаимодействии с ОВД Обливского района принимать необходимые меры по розыску и доставке граждан, уклоняющихся от призыва на учебные сборы.

5. Начальнику ОВД Обливского района Бугаенко Е.В.:

- Во время отправки граждан, подлежащих призыву на учебные сборы, выделять наряд милиции к сроку, указанному военным комиссариатом.

- При получении письменных обращений военного комиссара незамедлительно принимать необходимые меры к розыску граждан в порядке, установленном Законодательством РФ, к обеспечению их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на учебные сборы.

- Сообщать на письменные запросы военного комиссара результаты проведения мероприятий персонально по каждому гражданину.

- Ежедневно с военным комиссаром Обливского района проводить анализ розыскных мероприятий и немедленно принимать меры к устранению выявленных недостатков.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на военного комиссара Обливского района, подполковника Борисевич С.В.

Ю.В. КНЫШОВ,

Глава Обливского района.

 

Быть готовыми к половодью

Меры по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод и сокращению возможного ущерба объектам экономики и населению района предусмотрены в постановлении главы Обливского района Ю.В. Кнышова № 68 от 8 февраля 2006 года . В постановлении даны конкретные указания главам сельских поселений, руководителям хозяйств, предприятий, организаций, служб. В частности, до 1 марта необходимо провести обследование всех водохозяйственных, дорожных и гидротехнических сооружений, плотин, водосборов, мостов, дамб, сельхозобъектов, животноводческих ферм, складов минеральных удобрений и ядохимикатов, обновить их обваловку, сделать отводы талых вод и выполнить другие необходимые мероприятия.

Постановлением утвержден состав районной паводковой комиссии в составе 22 человек. Председателем комиссии назначен заместитель главы района, председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям А.Л. Позднеев. В комиссию включены заместитель главы района по сельскому хозяйству, заведующий отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды Н.В. Семикин, главный специалист по делам ГО и ЧС администрации района А.Ю. Казбулатов, начальник ОВД Обливского района Е.В. Бугаенко, главы сельских поселений, руководители других служб, организаций и предприятий района.

Контроль за выполнением постановления возложен на заместителей главы администрации Обливского района А.Л. Позднеева и Н.В. Семикина, главного специалиста по делам ГО и ЧС А.Ю. Казбулатова и глав сельских поселений.

 

Донские вести

Представители области

в президентских рабочих группах

 

Распоряжением Президента РФ Владимира Путина утвержден состав четырех межведомственных рабочих групп при президентском Совете по реализации приоритетных национальных проектов. В две из них вошли представители Ростовской области.

Заместитель губернатора – министр сельского хозяйства и продовольствия области Вячеслав Василенко включен в группу по реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса». Мэр донской столицы Михаил Чернышев будет работать в составе группы по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».

Как уже сообщалось, губернатор области Владимир Чуб входит в состав Совета по реализации приоритетных национальных проектов, созданного при Президенте России.

И. Четвертакова,

сотрудник главного управления пресс-службы и информации.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 253

ст. Советская от 30.12.2005г.

О внесении изменений в постановление Главы Администрации Советского района № 124 от 14.04.2003 г.

В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, Областными законами «Об административных правонарушениях», «О муниципальных административных комиссиях в Ростовской области» для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции муниципальной административной комиссии в Советском районе,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в составе, согласно приложению № 1.

2. Перечень видов административных наказаний и правила их применения, порядок производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советского района по социальным вопросам Реуцкую Л.В.

В. Б. МИЛОВАНОВ,

Глава Администрации

Советского района.

 

Верно: управляющий делами Н. Коломыченко

Исп: В. Николаев

Приложение № 1

к постановлению

Главы Администрации

Советского района

от _____________ №____

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, уполномоченных

составлять протоколы об административных правонарушениях в Советском районе

№ п/п Занимаемая должность Статьи административного законодательства,

по которым составляются протоколы Территориальность составления протоколов

1. глава Советского сельского поселения гл. 2 ст. 2.3., 2.4., 3,4., 3,5., 3,6., гл. 4 ст. 4.1., гл. 5 ст. 5.1., ч.1 и 2, ст. 5,2., 5.3., 5.4., 5.5., гл. 6 ст. 6.1., 6,2., 7,1., гл. 9 ст. 9.3. в границах Советского сельского поселения.

2. глава Калач-Куртлакского сельского поселения гл. 2 ст. 2.3., 2.4., 3,4., 3,5., 3,6., гл. 4 ст. 4.1., гл. 5 ст. 5.1., ч.1 и 2, ст. 5,2., 5.3., 5.4., 5.5., гл. 6 ст. 6.1., 6,2., 7,1., гл. 9 ст. 9.3. в границах Калач-Куртлакского сельского поселения

3. глава Чирского сельского поселения гл. 2 ст. 2.3., 2.4., 3,4., 3,5., 3,6., гл. 4 ст. 4.1., гл. 5 ст. 5.1., ч.1 и 2, ст. 5,2., 5.3., 5.4., 5.5., гл. 6 ст. 6.1., 6,2., 7,1., гл. 9 ст. 9.3. в границах Чирского сельского поселения

4. специалист по вопросам архитектуры гл. 5 ст. 5.6., 5.7. в границах района

5. специалист по экологии гл. 5 ст. 5.1., 5.3., 5.4., 5.5. в границах района

6. специалист по вопросам торговли и ценообразования гл. 8, ст. 8,1., 8,2., 8,3. в границах района.

Н. Коломыченко,

управляющий делами.

 

Р Е Ш Е Н И Е № 40

10.01.2006 г. ст. Советская

О внесении изменений в состав административной комиссии Советского района

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Областными законами «Об административных правонарушениях», № 273-ЗС от 15.10.2002г. «О муниципальных административных комиссиях в Ростовской области» № 274-ЗС от 25.10.02 г. ( в ред. Областных законов от 16.10.2003 № 35-ЗС, от 06.06.2005 № 325-ЗС, от 03.10.2005 № 361-ЗС, от 22.10.2005 № 384-ЗС).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

РЕШИЛО:

1. Внести изменения в административную комиссию при Администрации Советского района, согласно приложения № 1.

2. Внести изменения в положение об административной комиссии при Администрации Советского района, приложение №2.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации района по социальным вопросам Реуцкую Л.В.

В. Б. МИЛОВАНОВ,

Глава Администрации района.

Приложение № 1

к решению Собрания депутатов Советского района

№ _____ от ________________

СОСТАВ

административной комиссии при Администрации Советского района

Председатель – Реуцкая Л.В. – зам. Главы района по социальным вопросам

Зам. председателя –Коломыченко Н.А. – управляющий делами

Ответственный секретарь – Николаев В.В.

Члены комиссии:

Гришанов С.В. – глава Советского сельского поселения

Коньшина Л.Н. – специалист по архитектуре

Старун Е.В. – специалист по вопросам торговли и ценообразования

Авсецин С.А. – директор ППЖКХ.

Ю.Ю. Дубина,

секретарь.

Приложение № 2

к решению Собрания депутатов Советского района

№ _____ от _________________

Положение

об административной комиссии

при Администрации Советского района

Административная комиссия при Администрации Советского района (далее – административная комиссия) создается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Областными законами «Об административных правонарушениях», «О муниципальных административных комиссиях в Ростовской области» для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенным к ее компетенции Областным законом «Об административных правонарушениях»

1. Порядок образования административных комиссий

1. Административная комиссия образуется в соответствии с уставом Советского района при администрации Советского района в порядке, определенном нормативными правовыми актами Собрания депутатов Советского района.

2. Численный состав административной комиссии устанавливается в количестве 7 человек.

3. Административная комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии. Ответственный секретарь административной комиссии работает на постоянной (штатной) основе и является муниципальным служащим.

2. Статус административной комиссии

1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом административной юрисдикции. Административная комиссия рассматривает дела, отнесенные к компетенции Областным законом об административных правонарушениях».

2. Административная комиссия осуществляет свою деятельность в пределах Советского района, на который распространяется юрисдикция администрации, или в котором она образована.

3. Административная комиссия в своей деятельности подотчетна образовавшему ее органу – Советскому районному Собранию депутатов.

3. Порядок деятельности административной комиссии

1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.

2. Заседание административной комиссии правомочно, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного числа ее членов. Никто из членов административной комиссии не может воздержаться при голосовании по делу об административных правонарушениях.

Председательствующий на заседании административной комиссии голосует последним.

3. Муниципальная административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных гл. 2 ст. 2.3, 2.4, гл. 3 ст. 3.4 ч 2, 3.5 ч 2, 3.6 ч 2, гл. 4 ст. 4.1, гл.5 ст. 5.1 ч 1 и ч 2,, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, гл. 6 ст. 6.1, 6.2, гл. 7 ст. 7.1, гл.8 ст. 8.1, 8.2, 8.3, гл.9 ст. 9.3 Областного закона «Об административных правонарушениях».

4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные Областным законом «Об административных правонарушениях», вправе составлять члены административной комиссии, а также должностные лица, перечень которых утверждается Главой Советского района, в соответствии с пунктом 3 ст. 11 Областного закона «Об административных правонарушениях».

5. Производство по делам административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии

1.Субвенция на осуществление полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий из бюджета Администрации Ростовской области.

2.Порядок зачисления в бюджет административного штрафа.

В случае, если за совершение административного правонарушения административной комиссией в качестве административного наказания применяется административный штраф, сумма административного штрафа подлежит зачислению в местный бюджет, если иное не установлено Федеральным законодательством.

Ю.Ю. Дубина,

секретарь.

 

 

РЕШЕНИЕ № 118 от 30 12.2004 г . ст. Советская

О порядке организации торговли на специально отведенных территориях (рынках) Советского района

В соответствии с Областным законом Ростовской области об административных правонарушениях,

РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШИЛО:

1. Принять порядок организации торговли на специально отведенных территориях (рынках).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Реуцкую Л.В.

В. Б. Милованов,

председатель районного Собрания депутатов.

В. В. Николаев,

секретарь.

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ НА СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ (РЫНКАХ)

Настоящий Порядок определяет основные требования к работе рынков, в том числе входящих в структуру многофункциональных торговых комплексов и центров, и распространяется в соответствии с действующим законодательством на всех хозяйствующих субъектов (юридических лиц различных организационно-правовых форм, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и устанавливает ответственность управляющих компаний за организацию торгового процесса на вверенной им территории.

1. Общие положения.

1.1 Рынок - имущественный комплекс, действующий на постоянной или временной основе в местах, определенных органами исполнительной власти или местного самоуправления, предназначенный для осуществления торговой деятельности по установленным правилам и нормам, отвечающий требованиям к содержанию его территории и оборудованию в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

1.2. Основные задачи рынков:

- обеспечение населения широким ассортиментом товаров;

- формирование договорных розничных цен, складывающихся на основе конъюнктуры рынка - соотношение спроса и предложения;

- организация процессов обслуживания на высоком уровне за счет материально-технической базы, обеспечивающей внедрение прогрессивной технологии товародвижения, механизации и автоматизации;

- соблюдение прав и интересов покупателей в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

- координация деятельности хозяйствующих субъектов – арендаторов торговых мест.

1.3. Классификация рынков.

По специализации рынки делятся следующим образом:

- универсальный рынок - рынок по реализации продовольственных и непродовольственных товаров в специализированных торговых зонах;

- вещевой рынок - рынок по реализации непродовольственных товаров;

- продовольственный рынок - рынок по реализации продовольственных товаров;

- специализированный рынок - рынок по реализации отдельных групп товаров;

- рынок по торговле сельхозпродукцией - бывшие колхозные и вновь вводимые рынки по реализации сельскохозяйственной продукции.

1.4. Решение об организации рынка, вводе (приемке) в эксплуатацию и прекращении его деятельности принимается в соответствии с распоряжением (постановлением) органа исполнительной власти.

Эксплуатация рынка до оформления в установленном порядке акта ввода (приемки) запрещается.

1.5. Специализация рынка и зонирование территории рынка по группам реализуемых товаров определяется дирекцией рынка по согласованию с органом исполнительной власти, органами Госсанэпиднадзора и органом территориального Госветнадзора (при организации торговли продуктами питания).

1.6. Вход на территорию рынка бесплатный.

2. Управление рынком

2.1. Управление рынком осуществляется юридическим лицом (далее по тексту управляющая компания), являющимся арендатором земельного участка, выделенного для организации рынка.

2.2. Организационно-оперативное управление рынком осуществляет администрация, назначаемая управляющей компанией.

2.3. Все отношения предпринимательских структур, работающих на рынке, с его администрацией строятся на договорной основе.

Отношения администрации рынка с органами исполнительной власти строятся также на договорной основе, исходя из правил и требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, а также настоящим Порядком.

2.4. Орган исполнительной власти вправе расторгнуть договор с администрацией рынка и аннулировать решение об организации рынка в случае нарушения последней условий договора или настоящего Порядка.

2.5. Управляющая компания обеспечивает необходимые условия для нормального функционирования рынка и организует его работу в соответствии с нормативно-правовыми актами; регламентирующими торговую деятельность, общим регламентом, который определяет систему взаимоотношений субъектов рынка (администрация рынка и ее подразделения, продавцы, покупатели, обслуживающие фирмы и другие) настоящим Порядком.

Регламент рынка разрабатывается управляющей компанией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставными документами, настоящим Порядком, иными нормативно-правовыми актами и в обязательном порядке освещает вопросы:

режим работы и порядок доступа на рынок продавцов, покупателей, обслуживающего автотранспорта;

характеристика предоставляемых продавцам торговых мест и объектов, порядок (обеспечивающий учет торгующих на рынке), условия и стоимость их аренды;

порядок проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов питания (с учетом специализации рынка);

перечень дополнительных услуг;

права, обязанности, ответственность субъектов рынка.

Разрешение споров и разногласий, не оговоренных регламентом и договором аренды осуществляется в установленном Законом порядке.

3. Права управляющей компании Управляющая компания имеет право:

Определять стоимость аренды торгового места и дополнительных услуг, предоставляемых в соответствии с договором.

Заключать договор аренды торгового места с организациями и физическими лицами на право торговой деятельности на территории рынка и расторгать его в одностороннем порядке до истечения установленного срока в следующих случаях:

нарушения действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность в сфере торговли, правил хранения и реализации товаров, санитарных, противопожарных и других норм и правил;

препятствия проведению проверок;

несоблюдения регламента рынка и других условий договора о предоставлении торгового места.

4. Требования к содержанию территории и оборудованию рынка.

Обязанности администрации рынка

4.1. При организации рынка должны быть соблюдены архитектурные нормы, Правила пожарной безопасности в Российской Федерации и нормы пожарной безопасности 103-95 «Торговые павильоны и киоски. Противопожарные требования», утвержденные Главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору, требования к рекламно-художественному оформлению, освещению территории (объектов рынка).

4.2. Санитарные требования, предъявляемые к планировке рынка, содержанию его территории, водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции, устройству и содержанию помещений, использованию оборудования и инвентаря и т.д., определяются исходя из санитарных правил, устанавливаемых местными органами исполнительной власти.

4.3. Площадь рынка должна быть изолирована от прилегающей территории ограждением и оборудована специальными сооружениями (торговыми объектами), отвечающими правилам техники безопасности, санитарным, противопожарным и другим требованиям, установленным для объектов соответствующего профиля (типа).

Торговля товарами потребительского спроса из емкостей (контейнеров), предназначенных для перевозки грузов (включая торговые объекты контейнерного типа), тонаров, автомобилей запрещается.

4.4. Размещение торговых объектов и оборудования должно обеспечивать потребителям свободный доступ к местам торговли, соблюдение требований пожарной безопасности и возможность экстренной эвакуации людей и муниципальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций.

Запрещается организация дополнительных торговых мест, ограничивающих свободное продвижение по рынку, в том числе в вестибюлях, входных тамбурах и проходах между установленными в соответствии со схемой размещения торговыми рядами, а также за пределами территории рынка.

Проезд автотранспорта через торговую зону в часы работы рынка категорически запрещен. Завоз товаров и механизированная уборка территории производится до открытия или после закрытия рынка.

4.5. Администрация рынка обязана:

Организовать работу рынка и связанные с его деятельностью процессы в строгом соответстиии с правилами торговли, нормами, обеспечивающими охрану окружающей среды и экологическую безопасность в районе его расположения.

Обеспечить наличие оформленной и зарегистрированной надлежащим образом книги отзывов и предложений, которая выдается покупателю по первому требованию.

Принимать оперативные меры по устранению причин конфликтных ситуаций при обслуживании покупателей.

Оформить при входе на территорию рынка вывеску (на русском языке) с указанием ее названия, управляющей компании, специализации, режима работы.

Установить на доступном для обозрения месте:

указатели торговых зон по специализации;

стенд с указанием схемы размещения торговых зон, предприятий питания и сервисного обслуживания, административных помещений, демонстрационного помещения или стенда, лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы (на сельскохозяйственных, продовольственных и универсальных рынках), автостоянки и других объектов;

информационный стенд, где для сведения продавцов и посетителей рынка вывешиваются:

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»; настоящий Порядок;

правила, регламентирующие торговую деятельность и продажу отдельных видов товаров;

перечень отдельных категорий населения, которым предоставлено право внеочередного обслуживания;

действующие нормативно-распорядительные документы по применению контрольно-кассовых машин при денежных расчетах с населением, в том числе реестр контрольно-кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации;

перечень документов, которые продавец должен иметь на торговом месте;

информация о порядке и условиях предоставления мест торговли и услуг на рынке;

информация о местонахождении контрольных весов, книги отзывов и предложений;

номера телефонов дирекции рынка, префектуры административного округа,

районной Управы, окружных подразделений Центра Госсанэпиднадзора, территориальных органов Госветнадзора, Госторгинспекции, отдела внутренних дел, куда можно обратиться по вопросам работы рынка.

Обеспечить своевременную уборку и благоустройство прилегающей территории.

Проводить санитарный день в соответствии с графиком, согласованным местным органом исполнительной власти и утвержденным территориальным Центром Госсанэпиднадзора. Выделить и за свой счет оборудовать на рынке: помещение для размещения лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы (с учетом специализации рынка);

помещение (в том числе помещение-изолятор, оборудованное холодильной камерой) для временного хранения товаров, изъятых из оборота контролирующими органами.

Обеспечить сервисное обслуживание объектов и мест торговли на территории рынка в части энерго-, водо-, теплоснабжения, а также потребность продавцов в торгово-технологическом (включая холодильное) оборудовании, инвентаре, весоизмерительных приборах, соответствующих техническим требованиям, санитарным нормам и правилам.

Весы, гири и другие весоизмерительные приборы должны иметь ясные клейма и предоставляться на проверку в установленные сроки согласно действующему порядку органам Государственной метрологической службы. Использование бытовых весоизмерительных приборов запрещается.

Обеспечить условия (с учетом специализации рынка) для проведения экспертизы продуктов питания по показателям ветеринарно-санитарной безопасности и качества за счет средств владельцев продукции в соответствии с действующими правилами ветсанэкспертизы продукции животного и растительного происхождения.

Принимать необходимые меры по поддержанию общественного порядка, противопожарной безопасности, организации сторожевой охраны.

5. Требования к организации торгового процесса

5.1. Организация торгового процесса на рынке должна производиться в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации (ГОСТов, ТУ, Особых условий, ветеринарных и санитарных и других правил), в полной мере обеспечивать надлежащие условия для завоза (приемки), хранения, реализации товаров и соблюдение прав и интересов покупателей.

5.2. Ассортимент товаров, реализация которых на рынках запрещена: огнестрельное, газовое и пневматическое оружие-винтовки, пистолеты, револьверы, боеприпасы, аэрозольные баллончики, электрошокеры, пиротехнические и т.п. изделия; холодное оружие - кинжалы, финские ножи и т.д.; взрывчатые, ядовитые и радиоактивные вещества; наркотики; драгоценные металлы и камни, а также изделия из них;

готовое армейское снаряжение, а также ткани, используемые для его изготовления, другие товары военного ассортимента, форменное обмундирование, белье со штампом учреждений, организаций и предприятий, спецсредства и снецснаряжение, применяемые в органах внутренних дел, государственные награды, почетные знаки, бланки строгой отчетности (дипломы, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и т.д.), товарные накладные и другая документация, связанная с торговой деятельностью;

растения, животные и птицы, добыча и реализация которых запрещена действующим законодательством;

снасти, орудия лова, использование которых запрещено действующим законодательством;

шкурки ценных пород зверей без соответствующей маркировки предприятия-изготовителя;

другие товары, запрещенные к свободной реализации;

продукты домашнего приготовления (кроме солений), консервы;

валюта и ценные бумаги (кроме обменных пунктов, входящих в инфраструктуру рынка, специально оборудованных и функционирующих в соответствии с требованиями ЦБ, РФ и других органов, регламентирующих данный вид деятельности);

лекарства, лекарственные растения (кроме специализированных аптечных киосков, входящих в инфраструктуру рынка, специально оборудованных и функционирующих в соответствии с требованием органов, регламентирующих данный вид деятельности);

непродовольственные товары для детей в возрасте до 3 лет и детское питание (кроме павильонов, изолированных секций (боксов) в крытых рыночных помещениях, специально оборудованных и обеспечивающих условия хранения, реализации данной продукции); продукция интеллектуальной собственности, включая программы для ЭВМ и базы данных, видео- и аудиокассеты, а также компактдиски с записью, без документов, подтверждающих, что она не является контрафактной;

товары без соответствующих документов, в том числе сертификатов, подтверждающих их качество и безопасность для жизни и здоровья потребителей, лицензии на право осуществления их продажи. Товары, реализуемые на рынке юридическими лицами и гражданами-предпринимателями, должны иметь соответственно оформленные ценники.

Расчеты между продавцом и покупателем осуществляются в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством и нормативно правовыми актами.

Цены на товары, реализуемые на рынке, формируются в соответствии с договоренностью между продавцом и покупателем, кроме уровня цен на товары промышленного производства, регулируемого нормативными актами Российской Федерации.

6. Порядок предоставления торговых мест

6.1. Торговые места предоставляются при обязательном предъявлении:

документа о государственной регистрации предпринимательской деятельности;

информационного письма о постановке на учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), выданного Государственной налоговой инспекцией;

карточки регистрации контрольно-кассовой машины, включенной в Государственный реестр;

документа, подтверждающего уплату сбора на право торговли;

документа, подтверждающего личность продавца (паспорт или иной документ).

Лица, осуществляющие продажу непродовольственных товаров, ранее приобретенных для личного пользования (или бывших в употреблении), сельхозпродукции, выращенной в личных подсобных хозяйствах на территории Российской Федерации, освобождаются от предъявления вышеперечисленных документов (кроме документа, подтверждающего личность продавца).

6.2. При реализации товаров потребительского спроса промышленного производства продавец должен иметь:

накладные и другие предусмотренные нормативными актами документы, в том числе приложения к ним;

документы, подтверждающие качество и безопасность товаров, в том числе сертификат соответствия с реквизитами гигиенического сертификата;

информацию о товарах на русском языке (в соответствии с действующими нормативными актами).

Лица, реализующие непродовольственные товары промышленного производства, ранее приобретенные для личного пользования, освобождаются от предоставления вышеперечисленных документов.

6.3. Продавцы, реализующие сельхозпродукцию, выращенную на приусадебных земельных участках, должны иметь:

документ о владении (пользовании) земельным (дачным) участком;

справку об исследовании сельхозпродукции в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынка.

Пенсионеры и инвалиды, осуществляющие реализацию зеленной продукции, овощей, ягод, фруктов, выращенных на приусадебных (дачных) участках, в качестве документа, подтверждающего безопасность продукции, должны иметь справку о лабораторном исследовании продукции на радиационную безопасность.

6.4. Предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на рынке, обязаны в течение всего периода работы иметь (и по требованию соответствующих органов предъявлять) паспорта (или заменяющие их документы), иногородние лица - паспорта и документы, подтверждающие регистрацию по месту пребывания, а также - медицинские книжки установленного образца.

Продавец, уполномоченный юридическим лицом (арендатором торгового места) осуществлять от его имени продажу товаров, обязан также предъявить документ (приказ о приеме на работу, либо трудовой договор или иной договор гражданско-правового характера), подтверждающий его право осуществлять торговую деятельность.

6.5. Предоставление торговых мест/объектов осуществляется по договору аренды, в котором в обязательном порядке должны быть отражены вид объекта, период, условия и стоимость его аренды, размеры взимаемой платы за дополнительно предоставляемые услуги и другие необходимые реквизиты.

Оплата торгового места производится до начала торговли.

Получение от продавцов денежных средств оформляется в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством о ведении бухгалтерского учета, налоговым законодательством и требованиями по соблюдению финансовой дисциплины.

6.6. Документы, перечисленные в пунктах 6.2-6.7 настоящего Порядка, хранятся у продавца в течение всего времени работы и предъявляются по первому требованию администрации рынка и контролирующих органов.

Администрация рынка несет ответственность за предоставление мест торговли при заключении соглашения - договора без вышеперечисленных документов (по договорам аренды копии документов хранятся у дирекции).

Администрация рынка в течение дня осуществляет оперативный контроль за наличием у торгующих требуемых документов.

6.7. Передача торгового места третьему лицу возможна только по согласованию с администрацией рынка.

7. Ответственность Управляющей компании

Управляющая компания несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение положений настоящего Порядка, за результаты проверок на рынке и торговых местах (объектах), непринятие действенных мер по устранению выявленных нарушений и обязана оказывать содействие представителям контролирующих органов в ходе проверки.

8. Контроль за работой рынков, за соблюдением на рынке настоящего Порядка, требований и норм, регламентирующих торговую деятельность, осуществляется контролирующими органами в пределах своей компетенции.

На рынке ведется контрольный журнал установленной формы, в котором всеми контролирующими органами в обязательном порядке вносятся записи о проведении и результатах проверки.

На рынке ведется санитарный журнал установленной формы, в который органами санитарно-эпидемиологического надзора вносятся записи о проведении проверки и ее результатах.

9. Права предпринимателей и потребителей, предпринимателей-арендаторов торговых мест устанавливаются соответствующими законодательными актами, регламентом рынка и договором аренды торгового места.

Права потребителя определены Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иными законодательными, нормативно-правовыми актами.

 

 

 

наверх
Copyright  ©  2005  Администрация Обливского района