Обливская
   
На главную Главная
Карта сайта
О районе
Администрация
Нормативные документы
Экономика и бизнес
Фотогалерея
Обратная связь
Блог
ТИК Обливского района
Интернет-ресурсы
Правоохранительная деятельность
  Прокуратура
Отдел внутренних дел
ГИБДД
  Участковые
  Отделение вневедомственной охраны
  Отдел по делам несовершенолетних
  Комиссии

 

 

 

участник конкурса Золотой Сайт МСУ

 

 

 

 

 

 

 


 

 


Авангард,

свежий выпуск.

 

 


Архив газеты

ПРОКУРАТУРА

ОБЛИВСКОГО РАЙОНА

 

***

В прокуратуре Обливского района организована работа «телефона доверия» по вопросам, связанным с коррупционными проявлениями: злоупотреблением и превышением должностных полномочий, получением взяток должностными лицами, коммерческим подкупом, служебным подлогом, нецелевым использованием бюджетных средств, мошенничеством, присвоением или растратой с использованием служебного положения, незаконным участием в предпринимательской деятельности.

В случае наличия информации об указанных фактах коррупционной направленности, жителям Обливского района следует обратиться в прокуратуру района по телефону 21-7-39

СИДАКОВ МУРАТ РАМАЗАНОВИЧ - прокурор Обливского района, младший советник юстиции).

Все поступившие сообщения будут тщательно проверяться с принятием необходимых мер реагирования.

 

 

 

 

ГРАФИК

Приема граждан в прокуратуре Обливского района

 

Прокурор района Сидаков Мурат Рамазанович
понедельник

с 9:00 до 18:00

с 13:00 до 14:00 перерыв

Заместитель прокурора Гурков Н.Н.
вторник

с 9:00 до 18:00

с 13:00 до 14:00 перерыв

Помощник прокурора Подберезный Е.В.
среда

с 9:00 до 18:00

с 13:00 до 14:00 перерыв

Старший помощник прокурора Савенков В.Ю.
четверг

с 9:00 до 18:00

с 13:00 до 14:00 перерыв

Помощник прокурора Костина А.О.
пятница

с 9:00 до 18:00

с 13:00 до 14:00 перерыв

 

 

 

 

 

НОВОСТИ

 

11.12.2014

Прокуратура Обливского района поддержала обвинение по уголовному делу в отношении врача МБУЗ ЦРБ Обливского района по факту получения взятки.

Прокурором Обливского района 11.12.2014 поддержано обвинение по уголовному делу в отношении гражданина П., за преступление, предусмотренное ст. 290 ч.1 УК РФ – «Получение взятки», квалифицируемое как получение должностным лицом лично взятки в виде денег за совершение действий в пользу взяткодателя, если такие действия входят в служебные полномочия должностного лица.

Так, гр. П., состоящий на основании Приказа главного врача МБУЗ ЦРБ Обливского района в должности врача-хирурга, то есть, являясь должностным лицом, 03.06.2014 примерно в 14 часов, находясь на втором этаже административного здания МБУЗ ЦРБ Обливского района получил от гр.Б., действовавшего на законных основаниях, в рамках оперативно-розыскного мероприятия «Оперативный эксперимент», взятку в виде денег в размере 3 000 рублей за совершение действий, входящих в его должностные обязанности, а именно за оформление и выдачу листка временной нетрудоспособности, временно освобождающей гр.Б. от обязанности по осуществлению трудовой деятельности, и справки, содержащей сведения о нахождении гр.Б. на стационарном лечении МБУЗ ЦРБ Обливского района с 02.06.2014, а также снесение соответствующих сведений в медицинскую документацию МБУЗ ЦРБ Обливского района.

Согласно приговору Обливского районного суда от 11.12.2014 гр. П. признан виновным в совершении данного преступления и ему назначено наказание в размере 25-тикратной суммы взятки – 75 000 рублей, с лишением права заниматься врачебной деятельностью в сфере здравоохранения сроком на 1 год 6 месяцев. Приговор в законную силу не вступил.

04.12.2014

«Горе художник!»

Прокуратурой Обливского района проведена проверка по информации, поступившей из МО МВД России «Обливский» по факту нанесения гражданином Д. при помощи перочинного ножа изображения нацистской свастики на информационную табличку МБОУ «Обливская СОШ №2», на которой указаны ее наименование и реквизиты.

Установлено, что данная табличка размещена на центральном входе в здание школы, в связи с чем указанный гражданин совершил публичную демонстрацию нацистской атрибутики в виде свастики.

Статьей 6 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 80-ФЗ "Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" в Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах.

В соответствии с п.1 ч.1 Федерального закон а от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" под экстремистской деятельностью (экстремизмом) понимается пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.

В ходе проверки мотивации своим действиям граждан Д. пояснить не смог.

По результатам проверки прокуратурой района в отношении Д. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.3 КоАП РФ.

Постановлением Обливского районного суда граждани Д. признан виновным в совершении административного правонарушения по ч.1 ст. 20.3 КРФ об АП (публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения), и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.

24.11.2014 году наложенный штраф гражданином Д. оплачен.

19.11.2014

Кадровый резерв прокуратуры .

Во исполнение Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратурой Обливского района по поручению прокуратуры Ростовской области проводится работа по подбору, изучению кандидатов в абитуриенты для их целевого направления на учебу в высшие учебные заведения г. Ростова-на-Дону: ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет», ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», ФГБОУ ВПО «Южно-Российский институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», ГОУ ВПО «Ростовский юридический институт Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации», НОУ ВПО «Институт управления, бизнеса и права», ЧОУ ВПО «Ростовский институт защиты предпринимателя», Ростовский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия правосудия».

Также возможно выделение целевых мест в ФГКОУ ВПО «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации», Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) ФГКОУ ВПО «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации», Институт прокуратуры ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия» и ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия».

Кандидаты в абитуриенты должны обладать отличной и хорошей общеобразовательной подготовкой, высокими моральными качествами, желанием работать в органах прокуратуры и быть способными по состоянию здоровья осуществлять прокурорскую деятельность.

В ходе личного собеседования с кандидатом в абитуриенты будут выясняться его интеллектуальный уровень развития, нравственные качества, устойчивость мотивов, побудивших выбрать службу в органах прокуратуры в качестве будущей профессии.

Особое внимание будет обращено на данные, свидетельствующие о совершении правонарушений, аморальный проступков, нечестности, употреблении алкогольных напитков (наркотиков), нервно-психической неустойчивости, болезненности, невротических расстройствах.

Прокуратурой района будет проведен первичный отбор, в ходе которого из общего числа обратившихся будет выбран один (максимум два кандидата), наиболее соответствующей прокурорской работе.

Сроки проведения отбора ограничены.

Лица, желающие проходить обучение в высших учебных заведениях по целевому направлению прокуратуры Ростовской области, могут получить дополнительную информацию по телефонам: 2-24-33, 21-7-39.

18.11.2014

«Прокуратурой района работники школьных библиотек Обливского района предостережены о недопустимости нарушения закона»

Прокуратурой Обливского района проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства о противодействии экстремистской деятельности.

Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за ее осуществление установлены Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» противодействие экстремистской деятельности основывается, в том числе, на принципе приоритета мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности.

В силу ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Как установлено в ходе проведенной проверки, сверки библиотечного фонда с федеральным списком экстремистских материалов в библиотеках общеобразовательных учреждений начального и среднего образования Обливского района не проводились в течение длительного периода времени.

Статьей 20.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.

Таким образом, непроведение в течение длительного периода времени сверок библиотечного фонда с федеральным списком экстремистских материалов может повлечь незаконное хранение и массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, и привлечение виновных лиц к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Учитывая вышеизложенное, прокурором Обливского района ответственных должностным лицам учреждений начального и среднего образования Обливского района объявлены предостережения о недопустимости нарушения закона.

12.09.2014

Прокуратурой Обливского района проведена проверка исполнения законодательства об охране, материнства и детства в части использования средств материнского капитала, в ходе которой выявлены нарушения при оформлении гражданами жилых помещений в собственность.

Так, жительнице Обливского района после рождения второго ребенка в качестве дополнительной меры государственной поддержки был выдан государственный сертификат на получение материнского капитала, в связи с чем она обратилась в заявлением ГУ УПФР в Обливском районе о распоряжении причитающимися средствами с целью оплаты приобретаемого жилого помещения. Также заявителем было предоставлено нотариально удостоверенное обязательство, согласно которому она должна оформить в течение шести месяцев после перечисления пенсионным фондом средств приобретенное жилое помещение в общую собственность, включая несовершеннолетнего ребенка.

Однако данное обязательство заявителем в нарушение законодательства исполнено не было.

Таким образом, данной жительницей Обливского района было нарушены права несовершеннолетнего ребенка на жилое помещение.

На основании выявленного нарушения, прокуратурой Обливского района в Обливский районный суд было направлено исковое заявление об обязании матери оформить жилое помещение в ее общую собственность и несовершеннолетнего ребенка.

Прокуратурой района выявлено еще 12 аналогичных нарушений, послуживших поводом для обращения с исками в суд.

В настоящее время исковые заявления находятся на рассмотрении.

12.09.2014

15 сентября 2014 года в 12-30 помощник прокурора Обливского района Костина А.О. проведет прием граждан в здании Администрации Каштановского сельского поселения.

Записаться на прием и получить иную информацию можно по тел. 2-17-39 и в прокуратуре Обливского района.

21.08.2014

28 августа 2014 года в 12-00 заместитель прокурора Обливского района Гурков Н.Н. проведет прием граждан в здании Администрации Александровского сельского поселения.

Записаться на прием и получить иную информацию можно по тел. 2-17-39 и в прокуратуре Обливского района.

21.08.2014

27 августа 2014 года в 12-00 прокурор Обливского района Сидаков М.Р. проведет прием граждан в здании Администрации Караичевского сельского поселения.

Записаться на прием и получить иную информацию можно по тел. 2-17-39 и в прокуратуре Обливского района.21.08.2014

19.08.2014

«Дача взятки преследуется по закону»

Следователем Морозовского МСО СУ СК РФ по Ростовской области 19.08.2014 года вынесено постановление о возбуждении уголовного дела в отношении жительницы Обливского района по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника за совершение заведомо незаконных действий (бездействие). Указанное постановление признано прокуратурой Обливского района законным и обоснованным.

Следствием было установлено, что находясь в помещении Филиала по Обливскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО, распо ложенном по адресу: Ростовская область, ст. Обливская, ул. Калиманова, д. 20, имея умысел на дачу взятки должностному лицу - инспектору Филиала по Об ливскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО за совершение им заведомо незаконного бездействия, а именно непринятие мер к ро зыску её дочери, состоящей на учёте в Филиа ле по Обливскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО и не исполняющей обязанности, возложенные на неё приговором Мичуринского городского суда Тамбовской области от 25.04.2014, осознавая то, что инспектор Филиала по Об ливскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по РО Шесто пал С.А. является должностным лицом, желая в дальнейшем избежать негативных последствий для Забурдаевой В.Р. в виде назначения наказания, связанного с ли шением свободы, передала Шестопалу С.А., действовавшему на законных основа ниях в рамках оперативно-розыскного мероприятия «Оперативный эксперимент», в качестве незаконного вознаграждения денежные средства в размере 3 000 руб лей .

Сразу после передачи денежных средств, гражданка была задержана на месте совершения преступления, а переданные ей инспектору денежные средства изъяты.

Ход расследования уголовного дела взят прокуратурой района на особый контроль.

24.07.2014

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательном учреждении.

Прокуратурой Обливского района проведена проверка по обращению гражданки С. по вопросу невыплаты Отделом образования Администрации Обливского района компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательном учреждении.

В соответствии с ч. 5 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов РФ, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта РФ. Право на получение компенсации имеет один из родителей, внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации.

Выплата компенсации производится ежеквартально органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в безналичном порядке на счета получателей не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В ходе проведенной прокурорской района проверки установлено, что перед гражданкой С. образовалась задолженность по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми. На момент подачи заявления в прокуратуру Обливского района последняя выплата компенсации была произведена в 2012 году.

По результатам проведенной проверки в адрес Заведующей Отделом образования Администрации Обливского района Ростовской области внесено представление об устранении выявленных нарушений.

Уважаемые жители Обливского района! По вопросам нарушения ваших прав и законных интересов в сфере выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательном учреждении, с целью обеспечения полной и своевременной защиты нарушенных прав и законных интересов в данной сфере вы вправе обратиться в прокуратуру Обливского района по адресу: ст. Обливская, ул. Красноармейская, 26 или по телефонам: 22-4-33, 22-2-31.

24.07.2014

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства

Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении:

1) несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство;

2) несовершеннолетнего больного наркоманией при оказании ему наркологической помощи или при медицинском освидетельствовании несовершеннолетнего в целях установления состояния наркотического либо иного токсического опьянения (за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев приобретения несовершеннолетними полной дееспособности до достижения ими восемнадцатилетнего возраста).

Гражданин, один из родителей или иной законный представитель несовершеннолетнего лица или недееспособного лица, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением:

1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители;

2) в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;

3) в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;

4) в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния (преступления);

5) при проведении судебно-медицинской экспертизы и (или) судебно-психиатрической экспертизы

Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства.

При отказе от медицинского вмешательства гражданину, одному из родителей или иному законному представителю лица, в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия такого отказа.

При отказе одного из родителей или иного законного представителя несовершеннолетнего лица, либо законного представителя лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, от медицинского вмешательства, необходимого для спасения его жизни, медицинская организация имеет право обратиться в суд для защиты интересов такого лица. Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, извещает орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного об отказе от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни подопечного, не позднее дня, следующего за днем этого отказа.

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином, одним из родителей или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента.

21.07.2014

Прокуратурой Обливского района 02.07.2014 было поддержано обвинение по уголовному делу в отношении гражданина А., за преступление, предусмотренное ст. 322.3 УК РФ – фиктивная постановка на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении в РФ.

Так, 04 февраля 2014 года около 15 часов гражданин А., находясь в отделении почтовой связи, являясь гражданином РФ, обладая информацией о необходимости, с целью соблюдения установленного порядка регистрации, миграционного контроля об их месте пребывания и, понимаю, что без данного уведомления их пребывание на территории РФ незаконно, имея единый умысел на фиктивную постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания в жилом помещении на территории РФ, не являясь принимающей стороной, заполнил от имени двух граждан, зарегистрированных на территории Обливского района уведомления о прибытии двух граждан Республики Узбекистан, с указанием пребывания по адресам, где зарегистрированы данные граждане РФ, заверил уведомления своей подписью, и посредством почтовых услуг направил их в ТП в ст.Обливская МО УФМС России по РО, в гор. Морозовск е. При этом он достоверно знал, что данные граждане Республики Узбекистан по указанным адресам пребывать фактически не будут и фактически жилое помещение по указанным адресам не предоставлялись. Тем самым гражданин А. своими умышленными действиями осуществил фиктивную постановку иностранных граждан на учет по месту пребывания в жилом помещении в РФ.

Данное уголовное дело было расследовано дознавателем ОД МО МВД России «Обливский» в сокращенной форме дознания.

Согласно приговору Обливского районного суда от 02.07.2014 гражданин А признан виновным в совершении данного преступления и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

18.06.2014

Ответственность за проявление экстремизма.

В соответствии с положениями статьи 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» под экстремистскими материалами понимаются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

В силу статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

Так, статьей 20.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за производство и распространение экстремистских материалов.

В соответствии с положениями указанной нормы массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в международной компьютерной сети "Интернет" на сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.

В настоящее время федеральный список экстремистских материалов размещен на официальном сайте Министерства юстиции РФ по электронному адресу - http://www.minjust.ru/nko/fedspisok .

В связи с вышеизложенным, в целях недопущения осуществления экстремистской деятельности на территории Обливского района и профилактики правонарушений в рассматриваемой сфере прокуратура района информирует о необходимости своевременного уведомления правоохранительных органов о выявленных фактах производства, хранения и распространения экстремистских материалов в библиотеках, местах реализации печатной продукции, средствах массовой информации, а также в сети «Интернет», в том числе в социальных сетях.

06.06.2014

«Фиктивная регистрация преследуется по закону»

Прокуратурой Обливского района в мае 2014 года проведены проверки исполнения законодательства, в сфере противодействия незаконной миграции на территории Обливского района.

Как установлено в ходе проведенной проверки гражданин А. проживающий в Обливском районе в феврале 2014 года совершил фиктивную постановку на учет 2-х граждан республики Узбекистан, являющихся иностранными гражданами по месту пребывания в жилом помещении на территории Российской Федерации.

При этом, он достоверно знал, что данные иностранные граждане по указанным в направленных уведомлениях, в ТП в ст.Обливская МО УФМС России по Ростовской области в гор. Морозовске, адресам пребывать фактически не будут и фактически жилое помещение по указанным адресам не предоставлялись. Тем самым гр. А. своими умышленными действиями осуществил фиктивную постановку иностранных граждан на учет по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации , чем лишил ТП в ст.Обливская МО УФМС России по Ростовской области в гор. Морозовске, а также другие органы, отслеживающие исполнение законодательных актов Российской Федерации, возможности осуществлять контроль за соблюдением данными иностранными гражданами миграционного учета и их передвижения на территории Российской Федерации.

29.05.2014 года материалы проверки направлены в МО МВД России «Обливский», где 01.06.2014 дознавателем отдела дознания возбуждено уголовное дело в отношении указанного гражданина по признакам преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ.

Прокуратурой Обливского района постановление о возбуждении уголовного дела признано законным и обоснованным.

02.06.2014

«Объекты жизнеобеспечения под надзором прокуратуры!» 

Прокуратурой Обливского района в мае 2014 года проведены проверки исполнения законодательства, в сфере обеспечения антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения рассоложенных на территории Обливского района.

Как установлено в ходе проведенной проверки на некоторых объектах жизнеобеспечения имеются серьезные недостатки в технической укрепленности и антитеррористической защищённости, а именно - отсутствует сплошное ограждение территории, на которых они располагаются, не имеется ручных металлодетекторов, а также систем видеонаблюдения.

Недостатки установлены и в деятельности антитеррористической комиссии Обливского района, которой не в полном объеме принимаются профилактические меры, направленных на предупреждение террористической деятельности в различных формах и проявлениях.

Проверкой деятельности МО МВД России «Обливский» установлено, что участковыми уполномоченными полиции не в полном объеме выполняются обязанности, предусмотренные п. 48 Наставления по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденного приказом МВД России от 31.12.2012 №1166, согласно которого на них возложена обязанность по ведению паспортов административных участков.

В целях устранения указанных нарушений прокуратурой района внесено представление в адрес главы Обливского района, начальнику МО МВД России «Обливский», главе Обливского сельского поселения, а также главному врачу МБУЗ «ЦРБ» с требованием принять меры к устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий им способствующих. В настоящее время представления находится на стадии рассмотрения.

28.05.2014

Наставление по организации деятельности участковых уполномоченных полиции .

Участковый уполномоченный полиции является сотрудником полиции, осуществляет оперативно-служебную деятельность на должности среднего или старшего начальствующего состава.

Основными формами несения службы УУП являются:

1. Проведение профилактического обхода административного участка.

2. Осуществление приема граждан и рассмотрение их обращений.

3. Проведение индивидуальной профилактической работы с гражданами, состоящими на профилактическом учете.

4. Проведение отчетов перед населением о проделанной работе

Профилактический обход административного участка включает в себя посещение зданий, строений и сооружений, расположенных на административном участке; посещение лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел; ознакомление с жильцами квартир с соблюдением требований статьи 15 ФЗ "О полиции", встречи для решения вопросов взаимодействия с собственниками или представителями собственников объектов, расположенных на административном участке.

При посещении квартиры, объекта УУП обязан представиться, называя свою должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина в развернутом виде служебное удостоверение, сообщить цель посещения, вручить визитную карточку, проинформировать о местонахождении участкового пункта полиции, комнаты приема населения, днях и часах приема граждан.

При проведении профилактического обхода УУП обязан разъяснять гражданам о мерах предосторожности в целях предупреждения преступлений и административных правонарушений, направленных на обеспечение их личной и имущественной безопасности .

Во время профилактического обхода УУП должен уделять особое внимание полученной в соответствии с законодательством РФ информации:

1. О квартирах сдаваемых в аренду, в том числе гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства , о лицах, сдающих квартиры в аренду без оформления соответствующих документов.

2. О лицах, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача; о лицах, незаконно приобретающих, хранящих и сбывающих наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги; о лицах, содержащих притоны для потребления наркотиков, и лицах, предоставляющих помещения для этих целей; о лицах, склоняющих к потреблению наркотических средств, в том числе несовершеннолетних.

3. О лицах, распространяющих экстремистские материалы, а также осуществляющих их производство либо хранение в целях массового распространения.

4. О находящемся на хранении у граждан гражданском и наградном оружии, а также патронах к нему.

5. О жалобах на противоправное поведение соседей и других жильцов дома в целях предупреждения преступлений и иных правонарушений.

Результаты профилактического обхода являются сведениями для служебного пользования и не могут быть переданы третьим лицам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

23.05.2014

27 мая 2014 года в 12-00 заместитель прокурора Обливского района Гурков Н.Н. проведет прием граждан в здании Администрации Нестеркинского сельского поселения.

Записаться на прием и получить иную информацию можно по тел. 2-17-39 и в прокуратуре Обливского района.

 

Наставление по организации деятельности учстковых уполномоченных полиции.

Участковый уполномоченный полиции является сотрудником полиции, осуществляет оперативно-служебную деятельность на должности среднего или старшего начальствующего состава.

Основными формами несения службы УУП являются:

1. Проведение профилактического обхода административного участка.

2. Осуществление приема граждан и рассмотрение их обращений.

3. Проведение индивидуальной профилактической работы с гражданами, состоящими на профилактическом учете.

4. Проведение отчетов перед населением о проделанной работе

Профилактический обход административного участка включает в себя

посещение зданий, строений и сооружений, расположенных на административном участке; посещение лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел; ознакомление с жильцами квартир с соблюдением требований статьи 15 ФЗ "О полиции", встречи для решения вопросов взаимодействия с собственниками или представителями собственников объектов, расположенных на административном участке.

При посещении квартиры, объекта УУП обязан представиться, называя свою должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина в развернутом виде служебное удостоверение, сообщить цель посещения, вручить визитную карточку, проинформировать о местонахождении участкового пункта полиции, комнаты приема населения, днях и часах приема граждан.

При проведении профилактического обхода УУП обязан разъяснять гражданам о мерах предосторожности в целях предупреждения преступлений и административных правонарушений, направленных на обеспечение их личной и имущественной безопасности .

Во время профилактического обхода УУП должен уделять особое внимание полученной в соответствии с законодательством РФ информации:

1. О квартирах сдаваемых в аренду, в том числе гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства , о лицах, сдающих квартиры в аренду без оформления соответствующих документов.

2. О лицах, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача; о лицах, незаконно приобретающих, хранящих и сбывающих наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги; о лицах, содержащих притоны для потребления наркотиков, и лицах, предоставляющих помещения для этих целей; о лицах, склоняющих к потреблению наркотических средств, в том числе несовершеннолетних.

3. О лицах, распространяющих экстремистские материалы, а также осуществляющих их производство либо хранение в целях массового распространения.

4. О находящемся на хранении у граждан гражданском и наградном оружии, а также патронах к нему.

5. О жалобах на противоправное поведение соседей и других жильцов дома в целях предупреждения преступлений и иных правонарушений.

Результаты профилактического обхода являются сведениями для служебного пользования и не могут быть переданы третьим лицам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Прокуратурой Обливского района на основании коллективных обращений работников двух организаций Обливского района проведены проверки о нарушении их трудовых прав и не выплате заработной платы.

В ходе проведенных проверок прокуратурой района установлено, что в нарушение требований федерального законодательства заработная плата работникам начислялась, но не выплачивалась, в результате чего образовалась общая задолженность по заработной плате в размере 300 тыс. рублей.

В целях устранения и погашения задолженности прокуратурой района в интересах работников организаций мировому судье судебного участка Обливского района направлено 47 заявлений о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности, а также в адрес руководителей организаций внесены представления.

В настоящее время заявления прокурора удовлетворены и мировым судьей судебного участка Обливского района вынесены приказы о взыскании с организаций задолженности по заработной плате.

По результатам принятых мер прокурорского реагирования удалось полностью погасить задолженность по заработной плате в одной и частично во второй организации-должнике. Дальнейшее взыскание оставшейся части задолженности находится на контроле прокуратуры Обливского района.

 

Правовые основы государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения установлены Федеральным законом от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения».

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны:

осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду;

соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» правовое регулирование деятельности в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно пп. 1, 2 ч. 1 ст. 13 Земельного кодекса РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия и защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель.

Требования к собственникам земельных участков, землевладельцам, землепользователям и арендаторам земельных участков по рациональному использованию земель сельскохозяйственного назначения установлены «Правилами рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области», утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 20.09.2012 № 905.

Факты неисполнения вышеуказанных норм федерального законодательства образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению и защите земель.

16.05.2014

Прокурором Обливского района в отношении глав муниципальных образований Обливского района возбуждено 5 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст.13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях - неразмещение в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.

Как установлено в ходе проверки, путем мониторинга сайта Администрации Обливского района – www.oblivsk.ru, на котором располагаются подсайты администраций муниципальных образований Обливского района, зарегистрированные в сети «Интернет», выявлен факт нарушения законодательства в сфере организации и осуществления муниципального контроля и о противодействии коррупции в части неразмещения информации о деятельности органов местного самоуправления.

Так, в нарушение требований Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в ходе проверки сайтов администраций муниципальных образований, размещенных в сети «Интернет», установлено, что ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органами муниципального контроля администраций сельских поселений на 2014 год на сайте указанных поселений, либо иным доступным способом, не размещен.

Постановлениями мирового судьи судебного участка Обливского района от 29.04.2014 главы администраций муниципальных образований вышеуказанных сельских поселений признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ и им назначено наказание в виде административных штрафов в размере 3000 рублей. Данные постановления обжалованы не были и вступили в законную силу.

13.05.2014

Прокуратурой района в апреле 2014 года в соответствии со ст.ст. 21, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» проведена проверка исполнения действующего законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма.

Статьей 7 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено, что государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ « Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака » д ля предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой Обливского района, установлено, что в здании образовательных учреждений и при входе на территорию, знаки о запрете курения не размещены.

Здания образовательных учреждений являются местом массового скопления детей, неразмещение данных знаков о запрете курения способствует нарушению их прав на защиту здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации, что впоследствии может повлечь причинение вреда, в том числе несовершеннолетнему кругу лиц.

На основании выявленных нарушений, прокуратурой района в Обливский районный суд было направлено 9 исковых заявлений об обязании образовательных учреждений разместить недостающую информацию.

В настоящее время Обливским районным судом вынесены определения об отказе прокурора района от исковых заявлений в связи с добровольным их удовлетворением.

24.04.2014

Ответственность за незаконную порубку сырорастущего дерева

Прокуратурой района с привлечением УУП МО МВД России «Обливский» проведена проверка соблюдения законодательства в области окружающей среды и природопользования на территории муниципального образования «Алексеевское сельское поселение» Обливского района.

В ходе проверки осуществлен выезд в лесную полосу, расположенную на расстоянии 1 км. к востоку от х. Алексеевский Обливского района. В ходе осмотра лесной полосы выявлен факт спила дерева породы «Акация белая».

При осуществлении объезда х. Алексеевский Обливского района участковым уполномоченным полиции МО МВД России «Обливский» Одинцовым А.М. было установлено лицо, осуществившее порубку сырорастущего дерева породы «Акация белая», им являлся житель х. Алексеевский Обливского района.

Администрацией МО «Алесеевское сельское поселение» представлена информация, что разрешение на сбор валежника в лесополосах на территории Алексеевского сельского поселения в 2014 году гражданину Д. не выдавалось.

Согласно справки начальника Обливского территориального отдела департамента лесного хозяйства Ростовской области размер вреда, причиненный рубкой одного сырорастущего дерева породы «Акация белая» составляет 13374 рублей, что является значительным размером.

По результатам проверки прокурором района вынесено постановление в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ о направлении материалов проверок в МО МВД России «Обливский» для решения вопроса об уголовном преследовании гражданина Д. по факту незаконной порубки сырорастущего дерева породы «Акация белая».

По результатам рассмотрения постановления прокурора начальником ОД МО МВД России «Обливский» возбуждено уголовное дело в отношении гражданина Д. по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 260 УК РФ. Данное уголовное дело находится на расследовании.

14.04.2014

«Воинский учел в организациях и учреждениях»

Все организации, в гом числе и их структурные подразделения, обязаны вести воинский учет

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 31.05.1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны осуществлять воинский учет работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Данная обязанность организаций закреплена также в п. 7 ст. 8 Федеральною закона от 28.03.1998 года № 53-Ф3 "О воинской обязанности и военной службе", согласно котором) организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и 1 Сложением о воинском \ чете.

Федеральный закон «Об обороне» наделяет Правительство Российской Федерации правом определять порядок выполнения организациями независимо от форм собственности обязанности по ведению воинского учета.

Так, Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 года № 719 утверждено Положение о воинском учете, в соответствии с п. 9 которого, воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.

За состояние воинскою учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Согласно п. 22 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организациях, утвержденных 1 1.04.2008 года Генштабом Вооруженных Сил РФ, персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета, в том числе бронированию граждан, определяются приказом руководителя организации но форме согласно приложению N 4 к настоящим М етод ичес к и м ре ко м е н д а ци я м.

Проект указанного приказа согласовывается с военным комиссаром муниципального образования, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположена организация (ее структурное

подразделение), либо с органом местного самоуправления, осуществляющим первичный воинский уче ; на терри ториях, где нет военных комиссариатов.

В соответствии с ч. 3 ст. 21.4 КоЛН РФ, несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о примятых па работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных организаций) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

14.04.2014

Прокуратурой района в марте 2014 года в соответствии со ст.ст. 21, 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» проведена проверка исполнения действующего законодательства при реализации приоритетного национального проекта «Образование» в части ведения образовательными учреждениями собственных сайтов в сети Интернет.

Для достижения целей государственной политики в области образования в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» государством разработан комплекс мер по обеспечению гарантий предоставления соответствующего современным требованиям образования, обеспечению доступности образования и информации об образовательных учреждениях гражданам России.

Одним из направлений ПНП «Образование» является информатизация образования и внедрение современных образовательных технологий.

Согласно Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

При этом данные сведения подлежат размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582, определен порядок размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении в целях обеспечения ее открытости и доступности.

В ходе мониторинга сети Интернет установлено, что информация о деятельности образовательных учреждений района (школ) размещается на официальных сайтах. В нарушение требований статей 28,29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Правилам размещения на официальном сайте образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательных организациях, на официальном сайте предусмотренная законом информация размещена не в полном объеме.

Отсутствие предусмотренной законодательством об образовании информации о деятельности школ в сети Интернет, нарушает права неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних и их родителей, на общедоступность образования, права на свободу получения необходимой информации, гарантированное Конституцией РФ.

На основании выявленных нарушений, прокуратурой района в Обливский районный суд было направлено 6 исковых заявлений об обязании образовательных учреждений разместить недостающую информацию.

В настоящее время Обливским районным судом вынесены определения об отказе прокурора района от исковых заявлений в связи с добровольным их удовлетворением.

08.04.2014

ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ПЕРЕПЛАНИРОВКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В соответствии со ст. 25 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Согласно ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством РФ порядке соглашением о взаимодействии представляет:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме , утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов.

Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

08.04.2014

Ответственность за осуществление розничной продажи алкогольной продукции при отсутствии лицензии

Прокуратурой Обливского района с привлечением сотрудника ГЭБ и ПК МВД России «Обливский» проведена проверка деятельности индивидуального предпринимателя М. на предмет соблюдения законодательства, регламентирующего порядок розничной реализации алкогольной (слабоалкогольной) продукции в торговой точке, оборудованной для реализации продуктов питания и народного потребления.

Так, в вышеуказанной торговой точке путем публичного предложения, а именно была выставлена на прилавке с прикрепленными ценниками, при отсутствии специального разрешения (лицензии) у индивидуального предпринимателя М. на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, реализовывалась алкогольная продукция - водка «Пшеничная».

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о нарушении требований Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», согласно которых запрещено осуществление розничной продажи алкогольной продукции при отсутствии лицензии.

Вышеуказанная алкогольная продукция была изъята и помещена на ответственное хранение в МО МВД России «Обливский».

По результатам проверки прокурором района в Арбитражный суд Ростовской области направлено заявление о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя М. за совершение административного правонарушения, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна). В настоящее время заявление находится на рассмотрении.

08.04.2014

Ответственность за самовольное занятие земельного участка

Прокуратурой Обливского района с привлечением главного специалиста – эксперта Обливского отдела Управления Росреесрта по Ростовской области проведена проверка соблюдения земельного законодательства индивидуальным предпринимателем С.

В ходе проверки установлено, что индивидуальный предприниматель С. самовольно использует земельный участок сельскохозяйственного назначения площадью 63 га пашни. Данный земельный участок является общей долевой собственностью граждан, в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом РФ от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» индивидуальному предпринимателю С. он не передавался.

Также установлено, что до настоящего времени индивидуальный предприниматель С. правоустанавливающие документы на указанный земельный участок в установленном порядке не оформил, договора аренды с гражданами не заключил и не имеет документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности на данном земельном участке. Однако индивидуальным предпринимателем С. данный земельный участок был вспахан и на нем посеяна озимая пшеница.

Таким образом, в нарушение ст. 26 Земельного кодекса РФ – индивидуальный предприниматель С. без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю и без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности осуществляет самовольное использование вышеуказанного земельного участка.

По результатам проверки прокурором района в отношении индивидуального предпринимателя С. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – самовольное занятие земельного участка. В результате рассмотрения дела индивидуальный предприниматель С. признан виновным в совершении административного правонарушения и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей.

08.04.2014

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

В соответствии со ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

Малоимущим гражданам, признанным по установленным ЖК РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном ЖК РФ порядке. Малоимущими гражданами являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

Согласно ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

27.03.2014

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

Прокуратурой Обливского района совместно с ОГИБДД МО МВД России «Обливский» проведена проверка исполнения действующего законодательства Администрацией Обливского сельского поселения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Обливского сельского поселения.

По результатам проверки выявлен ряд недостатков в дорожном покрытии улиц ст. Обливской, представляющих реальную опасность для участников дорожного движения.

Установлено, что в нарушение Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» дорожное покрытие улиц Гагарина, Кузнецова, Ленина, Советская, Синькова ст. Обливской не соответствует требованиям ГОСТа Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района в Обливский районный суд Ростовской области направлено 6 исковых заявлений об обязании Администрации Обливского сельского поселения устранить нарушения требований законодательства о безопасности дорожного движения.

Кроме того, в адрес главы Администрации Обливского сельского поселения внесено представление об устранении выявленных нарушений с постановкой вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Акты прокурорского реагирования в настоящее время находятся на рассмотрении.

27.03.2014

Норматив прибытия скорой медицинской помощи

В соответствии со ст.41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» закреплены основные принципы охраны здоровья, к которым, в том числе, относятся соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, а также доступность и качество медицинской помощи.

Приказом Минздрава России от 20.06.2013 № 388н утвержден Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи.

В соответствии с п.4 Приложения 3 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи место расположения и территория обслуживания станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи поликлиники (больницы, больницы скорой медицинской помощи) устанавливаются с учетом численности и плотности населения, особенностей застройки, состояния транспортных магистралей, интенсивности автотранспортного движения, протяженности населенного пункта, с учетом 20-минутной транспортной доступности.

Таким образом, действующим законодательством установлен 20-минутный норматив прибытия скорой медицинской помощи к гражданам, обратившимся за оказанием данного вида медицинской помощи.

В связи с изложенным, прокуратура района информирует граждан, проживающих на территории Обливского района о том, что в случае нарушения права на доступность скорой медицинской помощи, заинтересованные лица вправе обратиться в прокуратуру района либо в Обливский районный суд с жалобой на действия должностных лиц медицинских организаций, допустивших нарушения федерального законодательства в указанной сфере.

20.03.2014

Прокурором Обливского района 19.03.2014 было поддержано обвинение по уголовному делу в отношении гражданина А., за преступление, предусмотренное ч.3 ст. 291 УК РФ - дача взятки должностному лицу, инспектору ГИБДД.

Так, гражданин А., 28 декабря 2013 года, находясь в ка бинете здания ОГИБДД МО МВД России «Обливский», имея умысел на дачу взятки находящемуся там же должностному лицу - старше му инспектору ОГИБДД МО МВД РФ «Обливский» , осознавая то, что старший инспектор является должностным лицом, же лая незаконно получить водительское удостоверение, предоставляющее право управлять транспортными средствами, передал старшему инспектору в качестве неза конного вознаграждения денежные средства в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

Вместе с тем, старший инспектор , понимая, что гражданин А. собирается передать ему взятку за совершение заведомо незаконных действий, заблаговременно сообщил своему руководству о преступных намерениях гражданина А., в связи с чем передача им 28 декабря 2013 года денежных средств старшему инспектору проходила под контролем оперативных сотрудников МО МВД России «Обливский» в рамках оператив но-розыскного мероприятия «Оперативный эксперимент» и гражданин А. сразу после передачи денежных средств был задержан на месте совершения преступле ния, а переданные им старшему инспектору денежные средства были изъяты.

Согласно приговору Обливского районного суда от 19.03.2014 гр. А. признан виновным в совершении данного преступления и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 60 000 рублей.

21.02.2014

Порядок и сроки рассмотрения сообщений о преступлениях в правоохранительных органах РФ Порядок рассмотрения сообщений о преступлениях в правоохранительных органах РФ предусмотрен статьями 144-145 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

В соответствии с ч.1 ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной данным Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.

В силу ч.3 ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, установленный частью первой данной статьи. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.

Согласно ч.1 ст.145 Уголовно-процессуального кодекса РФ по результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении уголовного дела;

2) об отказе в возбуждении уголовного дела;

3) о передаче сообщения по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения - в суд.

При этом о принятом решении сообщается заявителю, также заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.

Прокуратура района обращает внимание граждан, проживающих на территории Обливского района, на то обстоятельство, что в соответствии со ст. 6.1 Уголовно-процессуального кодекса РФ уголовное судопроизводство осуществляется в разумный срок.

Уголовное судопроизводство осуществляется в сроки, установленные Уголовно-процессуальным кодексом РФ. Продление этих сроков допустимо в случаях и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, но уголовное преследование, назначение наказания и прекращение уголовного преследования должны осуществляться в разумный срок.

При этом обстоятельства, связанные с организацией работы органов дознания, следствия, прокуратуры и суда, а также рассмотрение уголовного дела различными инстанциями не может приниматься во внимание в качестве оснований для превышения разумных сроков осуществления уголовного судопроизводства.

В связи с изложенным, прокуратура района разъясняет, что в случае нарушения прав и законных интересов при рассмотрении сообщений о преступлениях, в том числе, в части принятия незаконных процессуальных решений, неуведомления заявителя о принятом по результатам рассмотрения сообщения о преступлении решении, нарушения разумных сроков его рассмотрения, заинтересованные лица вправе обратиться в прокуратуру района либо в Обливский районный суд с жалобой на действия должностных лиц правоохранительных органов, допустивших нарушения федерального законодательства.

21.02.2014

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Обливского района

Прокуратурой Обливского района проведена проверка исполнения законодательства об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Обливского района органами местного самоуправления.

К одному из основных принципов охраны окружающей среды Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» относит ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях.

Согласно части 1 ст. 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» зеленый фонд городских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений. Охрана зеленого фонда городских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.

Частью 4 ст. 3 Областного закона от 03.08.2007 № 747-ЗС «Об охране зеленых насаждений в населенных пунктах Ростовской области» установлено, что повреждение и уничтожение зеленых насаждений, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и настоящим областным законом, запрещается.

В соответствии с частью 6 ст. 3 Областного закона порядок охраны зеленых насаждений устанавливается Правительством Ростовской области. Организация проведения мероприятий по охране зеленых насаждений осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения с учетом положений законодательства в области охраны окружающей среды и данного Областного закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны их предоставлять в соответствии с административными регламентами.

В силу ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» административные регламенты должны быть разработаны и приняты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего федерального закона (вступил в силу с 30.07.2010).

В ходе проведенной проверки установлено, что административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на уничтожение, повреждение, пересадку зеленых насаждений в населенных пунктах Обливского, Алексеевского, Александровского, Каштановского, Солонецкого, Караичевского сельских поселений до настоящего времени в нарушение изложенных норм федерального законодательства не принят, в результате чего нарушаются права неопределенного круга лиц (жителей населенных пунктов поселения) на благоприятную окружающую среду.

С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес глав администраций вышеуказанных сельских поселений внесены представления, которые в настоящее время находятся на рассмотрении. 

20.02.2014

«Профилактика недопущения потребления наркотических средств молодежью» 

7 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон №120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».

Законом внесены изменения в Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", который дополнен новой главой  6.1  «Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании».

Новыми положениями определены полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также отданы приоритеты раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Согласно ст. 53.1 указанного закона, профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании осуществляют федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, организации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, и граждане имеют право участвовать в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, которые проводятся в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать комплексы таких мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 53.4 этого закона, раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ осуществляется посредством социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования; профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования.

Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ проводится при наличии информированного согласия в письменной форме обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, либо информированного согласия в письменной форме одного из родителей или иного законного представителя обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет.

Порядок проведения социально-психологического тестирования и профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию соответственно в сферах образования и здравоохранения.

В случае выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающийся направляется в специализированную медицинскую организацию или ее структурное подразделение, оказывающие наркологическую помощь.

Общеобразовательные организации и профессиональные образовательные организации, а также образовательные организации высшего образования обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, полученных в результате проведения социально-психологического тестирования обучающихся.

20.02.2014

«Дача взятки преследуется по закону» 

Следователем Морозовского МСО СУ СК РФ по Ростовской области в январе 2014 года вынесено постановление о возбуждении уголовного дела в отношении жителя Обливского района по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника за совершение заведомо незаконных действий (бездействие). Указанное постановление признано прокуратурой Обливского района законным и обоснованным.

Следствием было установлено, что находясь в кабинете здания ОГИБДД МО МВД России «Обливский», имея умысел на дачу взятки должностному лицу - старшему инспектору ОГИБДД МО МВД РФ «Обливский» за незаконное получение водительского удостоверения, указанный гражданин, передал последнему денежные средства в размере 2000 рублей.

Сразу после передачи денежных средств, гражданин был задержан на месте совершения преступления, а переданные им старшему инспектору денежные средства изъяты.

Обвиняемому избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

По результатам проведенного расследования в феврале 2014 года уголовное дело прокурором района направлено в Обливский районный суд для рассмотрения по существу. 

12.02.2014

В соответствии с ч. 2 и 3 ст. 38 Конституции РФ, забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей, трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.

Вопросы содержания несовершеннолетних детей и иных нетрудоспособных членов семьи детально регламентируются Семейным кодексом Российской Федерации, который посвящен алиментным обязательствам.

Особенностью российской правовой системы является то, что основным критерием, по которому то или иное лицо может претендовать на алиментные выплаты, является его нетрудоспособность в силу возраста либо здоровья.

В Российской Федерации основная масса алиментных обязательств касается несовершеннолетних детей. Помимо наличия семейной или родственной связи к условиям возникновения обязанности по уплате алиментов можно отнести нуждаемость, нетрудоспособность получателя алиментов, наличие у плательщика необходимых средств для выплаты алиментов, решение суда о взыскании алиментов или соглашение сторон об их уплате.

В случае уклонения от выплаты алиментов, данные платежи взыскиваются в судебном порядке. Алименты могут быть взысканы в судебном порядке по заявлениям членов семьи, имеющих право на получение алиментов, или их законных представителей. Также в суд может обратиться прокурор и соответствующие органы власти.

Размер взыскиваемых алиментов определяется либо в размере доли от заработка или иного дохода должника, либо в твердой денежной сумме.

Проблемы по взысканию алиментов возникают на стадии исполнительного производства, которое осуществляется Федеральной службой судебных приставов РФ, в соответствии с ФЗ «Об исполнительном производстве».

1. Взыскатель, в соответствии со ст. 8 ФЗ, может направить исполнительный лист о взыскании алиментов в банк или иную кредитную организацию, где находятся счета должника, и банк спишет необходимую сумму с этого счета в пользу взыскателя. Или, на основании ст. 9 ФЗ, можно направить исполнительный документ в организацию или иному лицу, которые выплачивают должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи. В этом случае необходимая взыскателю сумма алиментов будет ежемесячно удерживаться, например, из зарплаты должника.

2. Взыскатель может сразу обратиться в ФССП РФ для возбуждения исполнительного производства.

Законодательство об исполнительном производстве наделяет судебного пристава-исполнителя широкими полномочиями по принуждению должника к исполнению своих обязательств. Основными мерами принудительного исполнения при взыскании алиментной задолженности являются обращение взыскания на доходы и иное имущество должника.

03.02.2014

Федеральным законом от 2 ноября 2013 г. № 302-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» внесены изменения, нацеленные на противодействие терроризму.

В частности, установлено уголовная ответственность за прохождение обучения в целях террористической деятельности.

Введена также уголовная ответственность за создание террористического сообщества, а равно руководство им, его частью или входящим в него структурным подразделением.

Имущество, полученное в результате совершения таких преступлений конфискуется, кроме имущества и доходов от него, подлежащих возвращению законному владельцу.

Усилина уголовная ответственность за организацию незаконного вооруженного формирования или участие в нем. Причем наказывается, в т.ч. участие в иностранном государстве в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством этой страны, в целях, противоречащих интересам России.

Вред (в т.ч. моральный), причиненный в результате теракта возмещается за счет того, кто совершил данное преступление, а также за счет его родственников и близких лиц. Это возможно, если есть достаточные основания полагать, что имущество получено ими в результате террористической деятельности. При наличии таких оснований уполномоченные органы вправе истребовать у родственников и близких террориста сведения о законности происхождения имущества и доходов. Если законность ценностей не будет подтверждена, они по решению суда обращаются в доход государства.

На требование о возмещении вреда, причиненного в результате теракта жизни или здоровью граждан, исковая давность не распространяется. Срок исковой давности по требованиям о возмещении вреда, причиненного имуществу в результате теракта, устанавливается в пределах сроков давности привлечения к уголовной ответственности за указанное преступление.

22.01.2014

Прокуратура Обливского района признала законным постановление Морозовск ого МСО СУ СК РФ по РО о возбуждении уголовного дела от 12.01.2014 в отношении гражданина А. по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 291 УК РФ - по факту дачи взятки должностному лицу, инспектору ГИБДД.

Так, гражданин А., 28 декабря 2013 года, находясь в ка бинете здания ОГИБДД МО МВД России «Обливский», имея умысел на дачу взятки находящемуся там же должностному лицу - старше му инспектору ОГИБДД МО МВД РФ «Обливский» , осознавая то, что старший инспектор является должностным лицом, же лая незаконно получить водительское удостоверение, предоставляющее право управлять транспортными средствами, передал старшему инспектору в качестве неза конного вознаграждения денежные средства в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

Вместе с тем, старший инспектор , понимая, что гражданин А. собирается передать ему взятку за совершение заведомо незаконных действий, заблаговременно сообщил своему руководству о преступных намерениях гражданина А., в связи с чем передача им 28 декабря 2013 года денежных средств старшему инспектору проходила под контролем оперативных сотрудников МО МВД России «Обливский» в рамках оператив но-розыскного мероприятия «Оперативный эксперимент» и гражданин А. сразу после передачи денежных средств был задержан на месте совершения преступле ния, а переданные им старшему инспектору денежные средства были изъяты.

Ход расследования уголовного дела взят на контроль прокуратурой района.

21.01.2014

24 января 2014 года в 12-00 заместитель прокурора Обливского района Гурков Н.Н. проведет прием граждан в здании Администрации Солонецкого сельского поселения.

Записаться на прием и получить иную информацию можно по тел. 2-17-39 и в прокуратуре Обливского района.

 

 

 

Архив за 2014

Архив за 2013

Архив 2010 - 2012

 

 

наверх

 

ст.Обливская, ул.Красноармейская ,26

 

 

 

 

 

 

Copyright  ©  2005  Администрация Обливского района.

В случае перепечатки материалов сайта ссылка на источник обязательна.